Руководитель единого контакт центра
10 000 000 - 12 000 000 so'm
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Управление и координация работы команды операторов колл-центра/отдела продаж;
- Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности (KPI), таких как время ожидания клиентов, уровень обслуживания, количество завершенных сделок и объем продаж;
- Разработка и внедрение стратегий для повышения эффективности работы контакт-центра;
- Создание и оптимизация сценариев звонков и скриптов для операторов контакт-центра;
- Мониторинг и анализ показателей работы контакт-центра, подготовка регулярной отчетности;
- Взаимодействие с другими отделами компании для улучшения клиентского опыта и оптимизации процессов;
- Обучение и развитие сотрудников, адаптация и мотивация новых сотрудников для контакт-центра.
- Отличные коммуникативные и управленческие навыки;
- Опыт в разработке и внедрении сценариев звонков и скриптов для контакт-центра;
- Умение работать в условиях многозадачности и принимать решения в стрессовых ситуациях;
- Знание основных показателей эффективности контакт-центра и умение управлять ими;
- Владение узбекским и русским языками; знание английского будет преимуществом;
- Опыт работы с программами для мониторинга и управления работой контакт-центра (например, CRM-системы, биллинг и др.), а также знания и навыки решения базовых технических вопросов абонентов.
Условия:
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Конкурентоспособная заработная плата на уровне от 10 млн сум и выше;
- Возможности для профессионального роста и развития в рамках компании;
- Дружный коллектив и комфортные условия труда в современном офисе;
- Официально трудоустройство по ТК РУз;
- Льготы на наши услуги.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Cупервайзер контакт-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
«Alfa Invest СК»
Ташкент,
вчера
Руководитель клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Tehnikum School
4 отзыва
Ташкент,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Компенсация питания
100%
Оплата транспортных расходов
100%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Начальник отдела специального сопровождения клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела Customer Success
от 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы обслуживания клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по управлению клиентским опытом
от 9 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru