Награды компании 0 наград из 3

Администратор сервисной службы (ГПУ)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - динамичная и стабильная энергетическая компания ENGEN в составе холдинга - на этапе стремительного развития.

Основное наше направление: проектирование, поставки, сервисное и эксплуатационное обслуживание энергоцентров, подстанций и системы АСУ ТП.

В наших приоритетах не только ответственный подход к нашим уважаемым Клиентам и современные технологии, мы заботимся о настроении нашей команды! Ведь только в драйвовом настроении можно творить и достигать вместе грандиозных результатов!

Мы уважаем каждого сотрудника и ценим его личное время. А сотрудники любят и ценят нашу Компанию!

В нашей прекрасной команде профессионалов в связи с развитие направления сервисного обслуживания появилась вакансия самого лучшего администратора сервисной службы.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Белая зарплата всегда вовремя, а еще годовые и проектные премии
  • Система мотивации: оклад +премия, на руки от 60.000 рублей (готовы обсуждать)
  • Драйвовое настроение и атмосфера в отличной команде
  • Расширенный социальный пакет (выплаты и поддержка в значимые периоды жизни, новогодние подарки детям сотрудников, компенсация занятий спортом, корпоративная мобильная связь, ноутбуки и телефоны)

КРОМЕ ЭТОГО:

  • Внимание и уважение личного времени и жизни каждого сотрудника, возможность гибкого графика работы
  • Возможность роста вместе с ростом компании, достижение совместных результатов
  • Возможность легко взаимодействовать за счет современного подхода руководства компании
  • Развитие твоих профессиональных навыков за счет обмена опытом внутри команды и обучения (индивидуального и корпоративного)
  • Ощущение команды, поддержка команды, дружеская атмосфера, современные способы коммуникации внутри команды
  • Удобная парковка для автомобилей внутри бизнес-центра
  • Поддержка «активного образа жизни» (компенсация на занятия спортом, совместные спортивные мероприятия), насыщенная и интересная корпоративная жизнь

НАШ ОФИС:

  • Мы работаем в одном из лучших и комфортных офисов в городе на площадке современного бизнес-центра «Высоцкий» по адресу: Екатеринбург, Малышева , 51.
  • Находимся в самом центре города, с удобными развязками и всеми видами общественного транспорта, в 5 минутах от станции метро.
  • В нашем офисе есть комфортная кухня со всем необходимым оборудованием, вкусным чаем / ароматным кофе для наших сотрудников и хорошим настроением.
Обязанности:
  • помощь руководителю в направлении сервиса энергогенерирующего оборудования ( на базе газопоршневых установок) в документационном сопровождении текущих договоров с заказчиками, подготовке и согласовании документации (калькуляции, счета, спецификации),

  • ведение отчетности по направлению деятельности

  • подготовка закрывающих документов, коммуникация с бухгалтерией

  • Требования:

  • опыт работы с документацией от 1 года на позиции офис-менеджер, администратор сервиса, администратор, делопроизводитель, специалист по документообороту.
    В приоритете опыт в сервисной службе (газопоршневые/газотурбинные/дизельные установки, автобизнес, промышленное оборудование, энергетика, дорожно-строительная техника...)

  • высшее / средне-специальное образование
  • коммуникабельность, энергичность, инициативность, ответственность, способность к обучению
  • знание word, excel
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Администратор отдела продаж
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Эталон
4,0 199 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Администратор отдела сервисного обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Material Handling RUS
4,4 10 отзывов
Екатеринбург,
14 января 2025
ENGEN
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор / Специалист по документообороту / менеджер по работе с клиентами
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор зуботехнической лаборатории
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела продаж (без поиска клиентов, мкр. Елизавет)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Службы административного обеспечения
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить