Специалист Службы административного обеспечения
- Осуществление документационного, организационного и административного сопровождения деятельности руководителей,
- организация работы приемной,
- организация и сопровождение протокольных мероприятий,
- организация подписания, регистрации и рассылки ОРД, регистрация и рассылка ОРД,
- работа с первичной бухгалтерской документацией,
- участие в формировании сметы затрат Филиала,
- оформление и организация подписания и выдачи удостоверений о проверке знаний,
- работа с базами данных АСДОУ и АИС КБП,
- выполнение поручений руководства, взаимодействие с другими работниками службы административного обеспечения и подразделениями для решения задач, связанных с выполнением основных функций и отдельных поручений руководства.
Необходимы навыки и умения:
Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя, ответственность, обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, опыт ведения телефонных и иных переговоров; желателен навык работы с офисным оборудованием (телефон, мини-АТС, МФУ).
Умение работать с основным ПО для ПК: Р7-Офис (Документ, Таблица, Презентация), Microsoft Office (Excel, Visio, Power Point), Internet
Знания:
Основы делопроизводства, деловой этикет.
Требования:- Высшее образование - обязательно.
- Работа в крупной компании в сфере энергетики, полное соблюдение ТК РФ.
- Собственное офисное здание в центре города, парковка - ул. Толмачева, 6.
- График работы: пн – чт 8:00 – 17.00, пт 8:00 - 15:45; суббота и воскресенье - выходные дни.
- Профессиональная команда, высокий уровень технической экспертизы;
- Денежные выплаты в связи с наступлением значимых событий (свадьба, рождение ребенка и другие).
- Социальный пакет: ДМС, оплачиваемый отпуск.
- Обучение и сертификация за счет компании, бесплатный доступ к множеству обучающих курсов, профессиональный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).