Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист Службы административного обеспечения

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление документационного, организационного и административного сопровождения деятельности руководителей,
  • организация работы приемной,
  • организация и сопровождение протокольных мероприятий,
  • организация подписания, регистрации и рассылки ОРД, регистрация и рассылка ОРД,
  • работа с первичной бухгалтерской документацией,
  • участие в формировании сметы затрат Филиала,
  • оформление и организация подписания и выдачи удостоверений о проверке знаний,
  • работа с базами данных АСДОУ и АИС КБП,
  • выполнение поручений руководства, взаимодействие с другими работниками службы административного обеспечения и подразделениями для решения задач, связанных с выполнением основных функций и отдельных поручений руководства.

Необходимы навыки и умения:

Работа с компьютером на уровне уверенного пользователя, ответственность, обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, опыт ведения телефонных и иных переговоров; желателен навык работы с офисным оборудованием (телефон, мини-АТС, МФУ).

Умение работать с основным ПО для ПК: Р7-Офис (Документ, Таблица, Презентация), Microsoft Office (Excel, Visio, Power Point), Internet

Знания:

Основы делопроизводства, деловой этикет.

Требования:
  • Высшее образование - обязательно.
Условия:
  • Работа в крупной компании в сфере энергетики, полное соблюдение ТК РФ.
  • Собственное офисное здание в центре города, парковка - ул. Толмачева, 6.
  • График работы: пн – чт 8:00 – 17.00, пт 8:00 - 15:45; суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Профессиональная команда, высокий уровень технической экспертизы;
  • Денежные выплаты в связи с наступлением значимых событий (свадьба, рождение ребенка и другие).
  • Социальный пакет: ДМС, оплачиваемый отпуск.
  • Обучение и сертификация за счет компании, бесплатный доступ к множеству обучающих курсов, профессиональный рост.
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ведущий специалист по делопроизводству Административного отдела
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россети Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы
4,0 20 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Ведущий специалист по документационному обеспечению
от 65 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭЛ5-Энерго
4,1 40 отзывов
Екатеринбург,
13 января 2025
Системный оператор Единой энергетической системы
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 95 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
42% Наличие кухни, места для обеда
27% Место для парковки
23% Корпоративные мероприятия
21% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
1% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по управлению техническим документооборотом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист клиентского офиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 категории
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по кодированию и расчетам юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить