Награды компании 0 наград из 3

Администратор / Специалист по документообороту / менеджер по работе с клиентами

65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Организация документооборота в объеме функциональных обязанностей.

• выставление счетов клиентам (арендодателям)

• сбор дебиторской задолженности по своим Клиентам, использование отчета по планируемой выручке

• оформление стандартного договора с Клиентом

• внесение заявок на оплату, проверка на соответствие бюджету

• оприходование расходных материалов на склад (внесение в 1С)

• списание/выдача расходных материалов со склада

• сбор закрывающих документов со всех контрагентов (поставщиков и клиентов), предоставление в бухгалтерию по заявкам, в которых является инициатором

Работа на ресепшн, прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты.

Помощь в организации и проведении публичных мероприятий на площадках SOK.

Требования:
  • Высшее образование;

    Релевантный опыт работы от 1 года (опыт в офисах крупных компаний, премиальных бизнес-центрах и гостиницах приветствуется);

    Презентабельный внешний вид, доброжелательное и ответственное отношение к своему делу.
Условия:
  • Официальная заработная плата
  • пятидневная рабочая неделя
  • Доход до 75 000 р/мес.+годовой бонус. Регулярная индексация заработной платы.
  • ДМС - расширенный пакет (стоматология, операции...)
  • Место работы: г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 69
Ключевые навыки
Электронный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
1С: Бухгалтерия
Сбор и обработка документов
Согласование договоров
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 69 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Системэйр
3,9 46 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер клиентского сервиса
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Премиум Сервис
4,6 8 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
SOK
Похожие вакансии
Специалист по оформлению договоров
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по продажам
от 62 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела продаж
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер | бухгалтер
50 000 - 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить