Медицинский регистратор поликлинического отделения
Должностные обязанности:
- Своевременно и четко организовывать запись пациентов на прием к врачам, как при непосредственном обращении, так и по телефону или через интернет;
- Обеспечивать своевременную подборку и доставку амбулаторных карт специалистам амбулаторно-поликлинического приема;
- С периодичностью раз в 6 (шесть) месяцев выполнять выборку амбулаторных карт умерших пациентов;
- Уточнять у пациентов подтверждение намерения визита к врачу, по предварительной записи (за сутки до приема) посредством телефонной связи;
- Иметь на рабочем месте расписание работы специалистов амбулаторно-поликлинического приема, телефоны основных служб здравоохранения, и другую необходимую информацию;
- Своевременно вносить необходимые изменения в имеющуюся у него информацию о расписании работы врачей поликлиники и других учреждений с тем, чтобы правильно давать справки посетителям поликлиники;
- Осуществлять дежурства в поликлиническом отделении согласно графику;
- Знать работу других участков регистратору и в случае необходимости заменять отсутствующего сотрудника;
- Правильно и грамотно заполнять лицевую часть медицинской карты, следить за их эстетическим видом, при необходимости заниматься их реконструкцией;
- Организовывать и контролировать своевременность возврата медицинских карт в архив регистратуры, их раскладку согласно утвержденному порядку архива в программе DIRECTUM;
- Контролировать порядок на стеллажах архива регистратуры и принимать меры по сохранности амбулаторных медицинских карт;
- Осуществлять контроль за порядком записи на прием к врачу лиц, пользующихся правом внеочередного приема: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС и лиц, приравненных к ним, учитывая тяжесть пациента;
- Оказывать ситуационную помощь маломобильным группам населения;
- Систематически повышать свою квалификацию путем чтения специальной литературы, участия в различных семинарах, конференциях и пр.;
- Использовать в своей работе все имеющиеся в учреждении информационные технологии;
- Подготавливать перед началом рабочего дня свое рабочее место, контролируя наличие необходимых для работы канцелярских принадлежностей, документации, проверяя исправность средств оргтехники;
- Следить за порядком и чистотой на своем рабочем месте;
- Иметь опрятный внешний вид и носить медицинскую одежду в соответствии с установленной формой одежды;
- Своевременно проходить профилактические медицинские осмотры и вакцинацию;
- Исполнять приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения, а так же нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности;
- Соблюдать правила внутреннего распорядка, санитарно-эпидемиологического режима, правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
Среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы (Медицинский регистратор) или среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка по направлению профессиональной деятельности «Медицинский регистратор» не менее 6 месяцев, без предъявления требований к опыту практической работы.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
Справка о наличии/отсутствии судимости и факта уголовного преследования (ст. 351.1. ТК РФ), наличие личной медицинской книжки.
Условия:Работа временная, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника.
39-часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье), чередующаяся с шестидневной рабочей неделей с одним выходным днем (воскресенье). Сменный режим работы (1 смена, 2 смена).
Перерыв для отдыха и питания: 30 минут.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).