Комьюнити-менеджер
-
Разработка и реализация стратегии создания и развития комьюнити для IRNBY и IRNBY Training Club.
-
Планирование и организация онлайн и оффлайн мероприятий, участие в разработке креативных концепций мероприятий.
-
Выбор блогеров и лидеров мнений для поддержки планируемых мероприятий и кампаний.
-
Планирование и контроль посевов и прогревов в медиа, составление медиаплана.
-
Создание коллабораций, интеграций и нативных рекламных подач для продвижения бренда.
-
Координация взаимодействия с блогерами
-
Мониторинг отзывов продукте и услугах IRNBY.
-
Разработка и внедрение программ лояльности и партнерских инициатив для участников сообщества.
-
Поиск и координация работы подрядчиков, поиск площадок для активностей.
-
Взаимодействие с рекламными и event-агентствами.
-
Работа с P&L.
-
Управление командой.
- Опыт работы на позиции Комьюнити-менеджера, Проджект-менеджера, PR-менеджера или Head of PR не менее 3 лет.
- Высшее образование в области Рекламы и PR, Менеджмента.
- Опыт работы в бренде одежды, аксессуаров или косметики либо в креативных агентствах, занимающихся этими направлениями
- Опыт в спортивном бренде-сильное конкурентное преимущество.
- Навыки работы с метриками и аналитикой сообщества.
- Отличное знание актуальных медиа-каналов (Telegram, Instagram, Twitch, VK и др.).
- Креативный подход к организации мероприятий и активностей.
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно.
- Готовность выполнить тестовое задание на первом этапе отбора.
- График работы 5/2, гибридный график.
- Официальное трудоустройство.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + KPI).
- Возможность предлагать и реализовывать креативные идеи.
- Бонусы на продукцию бренда IRNBY, бесплатные тренировки с IRNBY Training Club.
- Скидка на продукцию бренда PREDUBEZHDAI.
- Работа в динамично-развивающимся fashion-бренде.
- Открытая корпоративная культура.