IT специалист сервисного отдела
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Оценка состояния IT-структуры заказчика.
- Участие в установке, настройке серверного и пользовательского программного обеспечения.
- Обучение сотрудников заказчика работе с оборудованием и программными продуктами.
- Составление технических задач на разработку нового функционала системы.
- Обработка заявок от заказчика и консультирования пользователей по работе в системе.
- Проведение работ по установке и настройке, техническому обслуживанию медицинского оборудования.
Требования:
- Высшее образование (техническое)
- Опыт работы в сфере IT желателен
- Понимание принципов работы лабораторий медицинских учреждений
- Продвинутый пользователь ПК (1С, MS Office)
- Пунктуальность, коммуникабельность
- Готовность к командировкам до 50% рабочего времени.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня работы.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.
- Социальный пакет (годовые бонусы, оплачиваемый отпуск, больничный лист).
- График работы с 9.30 до 18.00 (пн-пт).
- Место работы - м. Марьина Роща.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 100 000 ₽
Всероссийский научно-исследовательский институт радиотехники (ВНИИРТ)
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
80 000 - 100 000 ₽
Специалист технической поддержки
85 000 - 100 000 ₽
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
100 000 - 100 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 120 000 ₽