Аccистент генерального директора
Уважаемый кандидат!
Группа компаний «Садыхан» успешно развивается вот уже на протяжении 25 лет, являясь одной из самых быстрорастущих и перспективных компаний на фармацевтическом рынке. Мы активно перенимаем опыт лучших отечественных и зарубежных компаний, постоянно совершенствуемся, используя лучшие международные практики, с неизменно высоким качеством решаем поставленные стратегические задачи.
Приглашаем стать частью команды – решение за Вами!
Чем предстоит заниматься:
1. Организация рабочего дня генерального директора:
• Планирование и координация встреч, совещаний и мероприятий.
• Ведение календаря и управление графиком.
2. Документооборот и отчетность:
• Подготовка, обработка и систематизация документов.
• Создание отчетов, таблиц и презентаций в Excel.
3. Коммуникация и координация:
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
• Взаимодействие с сотрудниками компании, партнёрами и клиентами.
4. Логистика и поддержка:
• Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
• Выполнение личных поручений генерального директора.
Если Вы владеете следующими ключевыми навыками:
1. Отличные навыки работы в Microsoft Excel;
2. Высокий уровень организации и внимательность к деталям;
3. Умение работать в условиях многозадачности и сохранять конфиденциальность информации;
4. Готовность при необходимости быть на связи не в рабочее время;
5. Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности; 6. Знание казахского и русского языка; 7. Желание приносить компании, продукту и пользователям больше, чем от вас ожидают;
Мы предлагаем лучшие условия:
- Работу в стабильной развивающейся Компании;
- Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста;
- Оформление согласно ТК РК;
- Заработная плата: оклад + бонусная часть (система KPI);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Заработная плата выплачивается своевременно, без задержек;
- 50% компенсация за обучение за счет компании;
-
Компенсируем расходы на сотовую связь;
-
Скидки на лекарство и косметику.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
Работу в компании-лидере с 25-летней историей.
Полное соблюдение норм ТК РК.
Выплату заработной платы на карту дважды в месяц без задержек.
Прозрачную систему мотивации.
От нас — профессиональная команда, обучение и карьерный рост.
От вас — готовность к саморазвитию и профессиональный подход!
ИНТЕРЕСНА ВАКАНСИЯ?
Жмите «Откликнуться» или приходите к нам в офис по адресу: ул. Павлодарская, 7, кабинет 10, с 9:00 до 18:00 в любой рабочий день.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).