Помощник/ассистент руководителя
KASE представляет собой современную инфраструктуру финансового рынка Казахстана и является универсальной биржей, обслуживающей фондовый, денежный и валютные рынки, а также рынок производных финансовых инструментов.
Сегодня KASE – больше, чем просто биржа. Мы ценим историю, уникальные знания наших сотрудников и сложившиеся доверительные отношения с профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
Мы в поиске Ассистента руководителя
Ключевые задачи:
-
организация рабочего графика и планирование встреч и деловых визитов
-
управление деловой перепиской и электронными сообщениями
-
подготовка документов, отчетов и презентаций для руководителя
-
координация командировок и бронирование авиабилетов
-
организация мероприятий и корпоративных встреч
-
поддержка в выполнении административных задач
Наши пожелания по hard-скилам:
- опыт работы на позиции Ассистента/Секретаря/Личного помощника топ-менеджера свыше 1 года
- высшее образование
- свободное владение русским и казахским языком
- владение английским будет преимуществом
Наши пожелания по soft-скилам:
- высокая жизненная энергия
- аналитическое и критическое мышление
- личная эффективность
- коммуникабельность
Мы предлагаем:
- профессиональный рост (система грейдов, индивидуальные планы развития)
- тематические мероприятия (тимбилдинги, форумы, корпоративы)
- повышение профессионального уровня за счет внутреннего и внешнего обучения
- языковые курсы
- медицинскую страховку
- офис в центре города с круто оформленной чил-зоной (чай/кофе free)
- щедрые годовые бонусы по результатам KPI
Реализуй свой потенциал в команде KASE!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).