Специалист технической поддержки (первая линия)
Добро пожаловать в компанию «Планета Авто»!
"Планета Авто" - 30 лет на рынке.
25 автомобильных брендов сотрудничают с нами.
Твои задачи:
- Прием, регистрация и классификация поступающих запросов
- Консультации пользователей
- Заведение задач в системе Help Desk
- Маршрутизация, приоритезация запросов
- Коммуникация с сотрудниками заказчика (инициаторы заявок), либо с пользователями системы (при необходимости)
- Передача запросов соответствующим специалистам команды сопровождения
- Отслеживание процесса выполнения запросов, координация действий сторон по обработке запроса (при необходимости), контроль SLA
От тебя:
- Хорошие коммуникативные навыки
Мы гарантируем тебе:
- работу в стабильной компании
- поддержку сильной команды для вашего погружения в работу и бизнес компании
- возможность профессионального роста и карьерного развития
- официальное трудоустройство
- полностью "белую" заработную плату 2 раза в месяц
- пятидневный график работы с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни
- Оборудованное и комфортное рабочее место.
- Скидки сотрудникам на покупку и обслуживание автомобиля.
- Подарки детям и корпоративные мероприятия.
Высылай нам свое резюме.
Мы рассмотрим его в тот же день!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).