Помощник менеджера в отдел кардио
- Прием заявок от оптовых клиентов по телефону, эл.почте, сводному прайс-листу;
- Подготовка технической документации для проведения аукционов и отгрузки товаров;
- Формирование коммерческих предложений;
- Ведение отчетности и аналитики;
- Консультация оптовых клиентов по ассортименту отдела;
- Оформление заявок на товар, которого в данный момент нет в наличии и отслеживание его поступления на склад. Информирование клиента о поступлении товара и согласование отгрузки;
- Взаимодействие с отделом логистики;
- Отслеживание дебиторской задолженности и информирование клиента в случае просрочки;
- Выполнение поручений менеджера.
Требования:
- Образование: средне специальное/высшее;
- Желателен опыт работы в сфере продаж и аукционов;
- Знание компьютера: уверенный пользователь;
- Умение общаться с людьми;
- Готовность к обучению и работа с большим объемом информации;
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- Знание 1С приветствуется;
- Ответственность, самоорганизация, аккуратность, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, решение конфликтных ситуаций, умение работать быстро, своевременно, в режиме многозадачности и с чувством юмора.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
ДМС ч/з пол года после трудоустройства;
-
Премия за выслугу лет в компании;
-
Возможность карьерного роста;
-
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
-
Оплата: оклад + %
- Место работы: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 95
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами. Отсутствие ответа в течение одной недели означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Также хочется отметить, что нет "текучки" кадров, многие сотрудники работают от 2-3 и более лет, считаю это показатель стабильности и комфортных условий труда.