Помощник менеджера
Должностные обязанности:
- Помощь менеджеру(ам) по продажам;
- Первичный документооборот,
- Работа с курьерскими службами;
- Взаимодействие со складом, бухгалтерией;
- Выставление счетов
Требования:
- Опыт ведения документации;
- Ответственность;
- Порядочность и честность;
- ПК уверенный пользователь (Excel, Word, Интернет);
- Знание 1С обязательно;
Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы;
- Стабильная "БЕЛАЯ" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
- Условия оплаты: оклад + премия;
- Перспектива роста до менеджера по работе с клиентами;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Полный рабочий день;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
несоответствие прямых обязанностей с должностной инструкцией,присутствует система штрафа,о которой все умалчивают.Об отпуске можете забыть.
Менеджер по работе с клиентами
Сохранение документов, моя трудовая была утеряна. Есть штрафы, о которых молчат.
Нет отпуска, приходится выходить в свой отпуск работать бесплатно.
Не советую данную организацию как работодателя