Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с первичной документацией

1 200 - 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговая компания "ЮРКАС" приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ (Центральный склад Компании).

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ

  • открытые и прозрачные коммуникации с руководством
  • реальные перспективы карьерного роста и возможность профессионального развития (придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы. Именно в процессе обучения и формируется кадровый резерв Компании)
  • активная и интересная корпоративную жизнь
  • стабильность и социальная защищенность (мы соблюдаем все нормы трудового законодательства Республики Беларусь)
  • дружный и сплоченный коллектив, единый в стремлении поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса, принятые в Компании.

СКЛАД РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: МИНСКИЙ Р-Н, ЩОМЫСЛИЦКИЙ С/С, 58 (пос. Озерцо, за авторынком «Малиновка»)

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ КОРПОРАТИВНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОТ СТАНЦИИ МЕТРО «МАЛИНОВКА» НА РАБОТУ И ОБРАТНО!

ОБЯЗАННОСТИ

  • обработка первичной учетной документации в 1С 8;
  • выписка расходных и электронных накладных, актов;
  • обработка первичных документов (ТН, ТТН);
  • обработка входящих ТН, ТТН (возвраты), актов;
  • участие в инвентаризации товаров на складе;
  • работа с внутренними документами склада (в том числе электронными);
  • обеспечение надлежащего хранения документов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА – 1 МЕСЯЦ (с возможностью досрочного окончания по результатам работы)

ГРАФИК РАБОТЫ – ПН-ПТ 09:00-17:30 + 2 РАБОЧИЕ СУББОТЫ 10:00-17:00 (сменный график)

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШИХ КАНДИДАТАХ

  • доброжелательность;
  • внимательность;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность за результат.

С КЕМ МЫ ТОЧНО НЕ СРАБОТАЕМСЯ

  • с теми, кто сфокусирован исключительно на получение финансовой выгоды и не заинтересован в росте и в результатах своей работы.

МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ ИМЕТЬ НЕВЕРОЯТНО ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ И НАНИМАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!

МЫ СОЗДАЕМ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ В КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТАБИЛЬНЫЙ И ДОСТОЙНЫЙ ЗАРАБОТОК СВОИМ СОТРУДНИКАМ, ПОДКРЕПЛЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫМИ ГАРАНТИЯМИ, И ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ПОТРЕБНОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ!

ОДНИМ ИЗ НАС МОЖЕШЬ СТАТЬ И ТЫ!

ЖДЕМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Документооборот
Архивирование документов
Первичная бухгалтерская документация
1С: Документооборот
Хранение документов
Электронный документооборот
1С: Бухгалтерия
Инвентаризация
Оформление товарно-сопроводительных документов
Товарно-транспортная накладная
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с документами и реестром перевозчиков
1 200 - 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автошинок
Минск,
7 ноября 2024
Специалист по документообороту
от 1 600 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Е-авто (ООО «Еврооптавто» )
3,2 2 отзыва
Минск,
7 ноября 2024
Юркас
3,6
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
33% Медицинское страхование
33% Корпоративный транспорт
33% Корпоративные мероприятия
17% Удобное расположение работы
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Главный специалист Секретариата
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами
от 1 400 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы корпоративного управления
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по оформлению документов
1 500 - 1 500 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job