Награды компании 0 наград из 3

Специалист по работе с документами и реестром перевозчиков

1 200 - 1 600 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Транспортная компания по перевозке пассажиров ищет сотрудника в офис по работе с документами.

Обязанности:

  • Первичный документооборот компании: оформление договоров, выписка счетов, акты
  • ведение учета заявок (дата, транспорт, маршрут, время, пробег, водитель)
  • ведение реестра (актуализация данных, добавление ТС, добавление/удаление водителей)
Требования:
  • приветствуется опыт работы в транспортной отрасли;
  • уверенное владение ПК и знание программ Word, Excel, Internet,
  • умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • активность, целеустремленность, вежливость, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, способность самостоятельно принимать решения.
Условия:
  • Дружелюбная рабочая атмосфера;
  • График работы: 5/2; рабочий день с 9.30 до 16.00
  • Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РБ
  • Своевременная заработная плата
  • испытательный срок 1 месяц
  • офис в центре города, ст метро Фрунзенская
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Минск
Автошинок
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить