Менеджер по продажам B2B
Транспортно-логистическая Компания ООО «ЛОДСТАР», специализируется на международной логистике, экспедировании обширной номенклатуры грузов и организации таможенного оформления УЖЕ 30 ЛЕТ.
Предоставляет весь комплекс услуг в сфере международных грузоперевозок. Компания осуществляет ВОСТРЕБОВАННЫЕ услуги по поиску товаров, оборудования, дальнейшей организации поставки для торговых Компаний «Аутсорсинг ВЭД» Мы помогаем Импортерам решить сложности с оплатами в КНР. Компания имеет собственный парк контейнеров и контейнеровозов, арендованные теплоходы для регулярных судозаходов в импортном и экспортных направлениях, развитая Агентская сеть в КНР. Головной офис Компании находится во Владивостоке
В связи с динамичным развитием бизнеса, мы ищем в нашу команду амбициозных сотрудников в Московский офис, которые хотят развиваться и зарабатывать
Что предстоит делать:
- Привлечение потенциальных целевых Клиентов. Основные каналы: звонки по теплой базе предоставленной компанией, работа на выставках, совершение звонков на основе собранных контактов, обработка входящих запросов
- Консультирование потенциальных Клиентов, по всем вопросам связанным с предоставлением услуг Компании;
- Осуществление полного цикла продаж услуг компании (мультимодальные перевозки, организация таможенного оформления, аутсорсинг ВЭД)
- Заполнение отчетности по результатам работы в CRM BITRIX 24;
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт в продажах от 2 лет, понимание основ;
- Опыт ведения удачных переговоров, совершения звонков;
- Высоко развитые навыки презентации
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
- Системность в работе, пунктуальность и ответственность;
- Самоорганизованность, умение работы в режиме многозадачности;
- Умение четко излагать свои мысли, грамотная речь;
- Желание развиваться и зарабатывать в сфере международной логистике;
- Инициативность, умение работы в команде.
Что мы предлагаем:
- Удобный офис в 2х минутах ходьбы от м. Красносельская;
- Работа с постоянной высоко востребованной услугой;
- Всесторонняя поддержка и постоянное обучение
- Возможность влиять на свой доход набираясь экспертности;
- Конкурентная зарплата от 100 000 рублей на старте (оклад+KPI+премии за Новых Клиентов и повторные отгрузки)
- Прозрачную и понятную систему KPI
- Возможность карьерного роста (оперативный отдел/ КАМ);
- Официальное трудоустройство, работа по графику: ПН-ПТ с 9 до 18
- Выплаты Зарплаты 2 раза в месяц
- Дружный коллектив профессионалов своего дела
- Оплачиваемый отпуск
- Корпоративная Телефония
Каждого соискателя мы рассматриваем индивидуально.
Важна совокупность качеств и навыков, которыми вы обладаете и то, как вы можете применить их в развитии Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).