Менеджер по продажам логистических услуг
Компания Меркурий Плюс ГЛС уже 10 лет предоставляет услуги перевозки генеральных, сборных и проектных грузов любым транспортом для малого, среднего и крупного бизнеса. Мы хорошо знаем особенности перевозок по каждому географическому направлению и типу груза, поэтому находим оптимальные решения для перевозки груза, своевременно и оперативно устраняем форс-мажоры и помогаем клиентам с маркировкой, обработкой груза и оформлением документов.
В связи с расширением отдела продаж, ведем активный набор на должность Менеджер по продажам логистических услуг. Мы ищем трудолюбивого кандидата, с активной жизненной позицией, который готов вместе с нами добиваться поставленных целей и работать на результат, а не искать оправдания.
Обязанности:
- Презентация и продажи предоставляемых компанией транспортно-логистических услуг;
- Проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц компании и ЛПР с целью привлечения клиента, выстраивание партнерских отношений с клиентами;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Проведение проработки потерянных клиентов с целью возвращения;
- Обработка "теплых" запросов от клиентов;
- Заключение договоров;
- Выявление потребностей клиента, составление коммерческих предложений;
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании по возникающим вопросам;
- Посещение и участие в специализированных выставках и конференциях;
- Выполнение плановых показателей по продажам.
- Опыт работы B2B в продажах логистических услуг не менее 1 года и/или работа в транспортно-экспедиторских компаниях (авто, авиа, ж/д, морские перевозки, таможенное оформление) не менее 2х лет;
- Ведение клиентов с использованием CRM системы Битрикс24;
- Умение планировать и организовывать свою деятельность;
- Системный подход к работе;
- Уверенная грамотная речь, способность убеждать;
- Активная жизненная позиция, коммуникабельность, работа на результат, ответственность за поставленные задачи;
-
Работа в стабильной и растущей компании;
-
Дружный коллектив, интересные задачи, возможности профессионального и карьерного развития;
-
Активная корпоративная культура (дополнительное обучение, совместные мероприятия);
-
Удобное месторасположение офиса, развитая инфраструктура, в 5 минутах пешком от станции метро Сокол;
-
Система оплаты: оклад + KPI + ежемесячный % от продаж (по договоренности, зависит от уровня соискателя. Верхнего предела нет);
-
Полис ДМС;
-
Корпоративная связь;
-
Разнообразный вкусный чай и бодрящий кофе в любое время;
-
График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 часов.
-
Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, в зависимости от показанных результатов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).