Административный менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль и поддержание жизнедеятельности офиса
- Контроль обеспечения офиса необходимыми принадлежностями, такими как мебель, канцтовары, питьевая вода, чай, кофе, и т.д;
- Контроль подготовки мероприятий, проходящих в офисе, в зоне своей ответственности (готовность переговорных комнат, чистота, обеспечение водой/конфетами и т.д.);
- Учет и контроль движения материально-технических ценностей (мебели и других офисных принадлежностей), инвентаризация;
- Взаимодействие со службами эксплуатации офисного здания, решение необходимых вопросов и возникающих проблем для обеспечения бесперебойной работы офиса.
- Контроль исполнения поступающих от сотрудников заявок;
- Контроль и взаимодействие с компанией, оказывающей клининговые услуги;
- Координация работы ресепшн, управление персоналом
- Координация услуг по организации командировок
- Организация «под ключ» региональных митингов, тренингов, корпоративных праздников и др.;
- Организация процесса заказа продукции для поздравления сотрудников и партнеров компаний;
- Участие в мероприятиях, связанных с охраной труда.
- Контроль оплаты счетов: Планирование платежей и создание документов в корпоративной системе
-
Управление автопарком
-
Управление Секратарём-ресепшн
Требования:
- Высшее образование (обязательно)
- Английский не ниже уровня Upper-Intermediate (обязательно)
- Опыт работы в сфере управления офисной недвижимостью / или смежных областей
- Опыт управления людьми
- Ответственность, умение управлять людьми, высокие организаторские способности и навыки ведения переговоров
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 августа 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер, CNP Processing GmbH
CNP Processing GmbH
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Офис-менеджер Комплекса
246 000 - 246 000 ₸
Офис-менеджер / Персональный ассистент
от 300 000 ₸
Офис-менеджер
от 250 000 ₸