Офис-менеджер / Персональный ассистент
от 300 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем энергичного и организованного человека, который сможет совмещать функции офис-менеджера и персонального ассистента.
Обязанности:
Офис-менеджер:
- Организация и контроль работы офиса.
- Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией.
- Заказ канцелярских товаров и контроль их наличия.
- Организация встреч и мероприятий.
- Поддержание порядка в офисе.
Персональный ассистент:
- Ведение календаря руководителя, организация встреч и командировок.
- Подготовка отчетов в Excel, презентаций в Power Point и других документов по запросу руководства.
- Выполнение поручений руководителя, связанных с профессиональной и личной деятельностью.
- Ведение деловой переписки.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
- Свободное владение казахским, английским и русским языками.
- Отличные организаторские способности и внимательность к деталям.
- Высокий уровень ответственности и умение работать в многозадачном режиме.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Условия: - с 9.00 - 18.00 ПН-ПТ
- официальное оформление
- гибридный график работы ( 2 дня офис, 3 дня удаленный формат)
- классный коллектив
- возможность профессионального роста
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-Менеджер
VESTIS ASIA
Оценки по категориям