Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / Персональный ассистент

от 300 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем энергичного и организованного человека, который сможет совмещать функции офис-менеджера и персонального ассистента.

Обязанности:

Офис-менеджер:

  • Организация и контроль работы офиса.
  • Прием и распределение звонков, работа с корреспонденцией.
  • Заказ канцелярских товаров и контроль их наличия.
  • Организация встреч и мероприятий.
  • Поддержание порядка в офисе.

Персональный ассистент:

  • Ведение календаря руководителя, организация встреч и командировок.
  • Подготовка отчетов в Excel, презентаций в Power Point и других документов по запросу руководства.
  • Выполнение поручений руководителя, связанных с профессиональной и личной деятельностью.
  • Ведение деловой переписки.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.
  • Свободное владение казахским, английским и русским языками.
  • Отличные организаторские способности и внимательность к деталям.
  • Высокий уровень ответственности и умение работать в многозадачном режиме.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

    Условия:
  • с 9.00 - 18.00 ПН-ПТ
  • официальное оформление
  • гибридный график работы ( 2 дня офис, 3 дня удаленный формат)
  • классный коллектив
  • возможность профессионального роста
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-Менеджер
VESTIS ASIA
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Компания по страхованию жизни BCC Life
От 1 года до 3 лет
PBN Central Asia
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Секретарь-референт
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет