Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
34% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра в медицинский центр на входящие звонки (без продаж)

от 39 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением штата, в нашу дружную команду требуется оператор call-центра на входящие звонки.

В нашей компании, работают высококвалифицированные сотрудники, любящие свое дело, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с их реализацией! Если Вы человек с активной жизненной позицией, позитивны, коммуникабельны, ориентированы на результат, постоянно развиваетесь и не стоите на месте, мы будем рады видеть Вас частью нашей команды.

Что мы предлагаем:

Официальное трудоустройство, соблюдение всех социальных гарантий;

Комфортные условия работы;

Доброжелательную атмосферу в коллективе;

Бесплатное обучение за счет компании.

Ваши ежедневные обязанности:

Прием и обработка входящих звонков;

Запись на прием пациентов в информационную систему;

Личные качества кандидата:

Желание и умение работать с людьми по телефону;

Умение выявить потребность пациента по телефону;

Высокий уровень общей культуры, грамотное владение русским языком;

Инициативность и уверенность в себе;

Умение работать с большим объемом информации;

Общительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность;

Главная Ваша задача быть чутким и неравнодушным человеком!

Образование:

  • Образование среднее специально или высшее;
  • Наличие записи о прохождении обучения по предмету «Информатика» в документах об образовании - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы в контактном центре будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Место работы: Дзержинский район, г. Волгоград, удобная транспортная развязка;
  • Работа в современном, хорошо оборудованном медицинском центре;
  • Технически оснащенное, комфортное рабочее место;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата «Белая» до 37 000 НА РУКИ (зависит от качества и кол-ва звонков); ОТСУТСТВИЕ ШТРАФОВ!
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • Расширенный отпуск - до 42 календарных дней;
  • Пятидневную рабочую неделю, график работы: с 8.00 - 16.30 (выходной: суббота и воскресенье), 4-5 дежурств в месяц с 12-00 до 20-00;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Корпоративные тренинги;
  • Питание сотрудников по льготной цене в комфортной столовой нашего учреждения.
  • Регулярные качественные профессиональные медицинские осмотры (с мед. книжкой) с момента трудоустройства и на протяжении всего времени работы в учреждении. Мы заботимся о состоянии здоровья своих сотрудников!

Благодарим вас за внимание к нашей вакансии! Все резюме мы рассматриваем в течение 5 рабочих дней. Если информация, указанная вами в резюме, совпадет с нашими ожиданиями, мы обязательно свяжемся с вами. Также ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, независимо от результата, и мы сможем вернуться к нему в будущем.

С уважением, Сапогова Наталья

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Консультирование
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
до 40 000
ГБУЗ Волгоградский областной клинический онкологический диспансер
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист колл-центра (запись пациентов в онкологический диспансер)
до 39 500
ГБУЗ Волгоградский областной клинический онкологический диспансер
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Волгоград,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Лояльное отношение руководства в целом, отсутствие штрафов, прозрачная и понятная система оплаты.
Обучение в первые и последующие дни, которое связано непосредственно с работой.
Очень хороший и приятный коллектив, почти все отзывчивые и доброжелательные.
Что можно улучшить
места для отдыха во время перерыва.

Оператор call-центра

январь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
хорошая заработная плата, которая зависит от качества и кол-ва принятых звонков, выплата 2 раза в месяц всегда вовремя и без задержек, отпуск 42 дня, а также, что немаловажно - это дружный и отзывчивый коллектив, который всегда готов придти на помощь в трудную минуту.
в целом все хорошо, пришлось уволиться, в связи с переездом в другой город.
Что можно улучшить
наличие своей столовой для сотрудников на территории диспансера
ГБУЗ Волгоградский областной клинический онкологический диспансер
3,7
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
27% Место для парковки
18% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
18% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job