Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
34% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист колл-центра (запись пациентов в онкологический диспансер)

до 39 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты! Просим Вас сначала высылать подробное резюме на электронную почту или отклик на вакансию. Если Ваша кандидатура будет нам интересна, то мы сами свяжемся с Вами в течение 5 рабочих дней.

Кандидаты без резюме не рассматриваются, благодарим за понимание!

Пока вакансия размещена на информационном портале HH.ru, она открыта, и мы рассматриваем кандидатов!

В нашу дружную команду требуется оператор call-центра на входящие звонки (запись пациентов на прием).

В нашей компании, работают высококвалифицированные сотрудники, любящие свое дело, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с их реализацией! Если Вы человек с активной жизненной позицией, позитивны, коммуникабельны, ориентированы на результат, постоянно развиваетесь и не стоите на месте, мы будем рады видеть Вас частью нашей команды.

Что мы предлагаем:

Официальное трудоустройство, соблюдение всех социальных гарантий;

Комфортные условия работы;

Доброжелательную атмосферу в коллективе;

Бесплатное обучение за счет компании.

Ваши ежедневные обязанности:

Прием и обработка входящих звонков;

Запись на прием пациентов в информационную систему;

Опыт работы оператором в медицинской сфере, будет являться преимуществом!

Личные качества кандидата:

Желание и умение работать с людьми по телефону;

Умение выявить потребность пациента по телефону;

Высокий уровень общей культуры, грамотное владение русским языком;

Инициативность и уверенность в себе;

Умение работать с большим объемом информации;

Общительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность;

Главная Ваша задача быть чутким и неравнодушным человеком!

Образование:

  • Образование средне специальное или высшее;
  • Наличие записи о прохождении обучения по предмету «Информатика» в документах об образовании - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Наличие сертификата о профилактических прививках (в случаях установленных действующим законодательством).

Условия:

  • Место работы: Дзержинский район, г. Волгоград, удобная транспортная развязка;
  • Работа в современном, хорошо оборудованном медицинском центре;
  • Технически оснащенное, комфортное рабочее место;
  • «Белая» заработная плата: до 37 000 НА РУКИ (зависит от качества и кол-ва звонков) БЕЗ ШТРАФОВ;
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • Расширенный отпуск - 42 календарных дня;
  • Пятидневную рабочую неделю, график работы: с 8.00 - 16.30 (выходной: суббота и воскресенье), 4-5 дежурств в месяц с 12-00 до 20-00;
  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Корпоративные тренинги;
  • Питание сотрудников по льготной цене в комфортной столовой нашего учреждения.
  • Регулярные качественные профессиональные медицинские осмотры (с мед. книжкой) с момента трудоустройства и на протяжении всего времени работы в учреждении. Мы заботимся о состоянии здоровья своих сотрудников!

Благодарим вас за внимание к нашей вакансии! Все резюме мы рассматриваем в течение 5 рабочих дней. Если информация, указанная вами в резюме, совпадет с нашими ожиданиями, мы обязательно свяжемся с вами. Также ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных, независимо от результата, и мы сможем вернуться к нему в будущем.

С уважением, Сапогова Наталья

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
до 40 000
ГБУЗ Волгоградский областной клинический онкологический диспансер
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра в медицинский центр на входящие звонки (без продаж)
от 39 500
ГБУЗ Волгоградский областной клинический онкологический диспансер
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Волгоград,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Лояльное отношение руководства в целом, отсутствие штрафов, прозрачная и понятная система оплаты.
Обучение в первые и последующие дни, которое связано непосредственно с работой.
Очень хороший и приятный коллектив, почти все отзывчивые и доброжелательные.
Что можно улучшить
места для отдыха во время перерыва.

Оператор call-центра

январь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
хорошая заработная плата, которая зависит от качества и кол-ва принятых звонков, выплата 2 раза в месяц всегда вовремя и без задержек, отпуск 42 дня, а также, что немаловажно - это дружный и отзывчивый коллектив, который всегда готов придти на помощь в трудную минуту.
в целом все хорошо, пришлось уволиться, в связи с переездом в другой город.
Что можно улучшить
наличие своей столовой для сотрудников на территории диспансера
ГБУЗ Волгоградский областной клинический онкологический диспансер
3,7
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,0
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
27% Место для парковки
18% Медицинское страхование
18% Гибкий рабочий график
18% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра клиники
от 25 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 35 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job