Офис-менеджер
Мы – компания -поставщик электронных компонентов и оборудования от ведущих мировых производителей. На рынке с 2012 года. В настоящее время работаем с Китаем. Находимся в поиске офис-менеджера
Чем предстоит заниматься:
- прием и перенаправление входящих звонков в CRM;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, техники, вызов мастера);
- организация деловых поездок руководителей и сотрудников;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции компании, взаимодействие с почтовым курьером;
- решение административных и организационных вопросов (получение, активация пропусков для сотрудников, взаимодействие с БЦ);
- организация размещения поздравлений с Днем рождения сотрудников в общей корпоративной группе.
Наши ожидания:
- Опыт работы офис-менеджером/секретарем;
- Проактивность, ответственность, умение работать в команде;
- Доброжелательность при общении с клиентами, сотрудниками, посетителями;
- Внимательность при работе с документами.
Условия:
- Комфортабельный офис, ближайшие ст. метро Ладожская, Пр. Большевиков;
- График работы: в офисе, 5/2, с 9:00 до 18:00, либо с 08:00 до 17:00, в пятницу рабочий день на час короче;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого дня, полностью официальная з/п;
- Возможность профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).