Офис-менеджер
-Приём и распределение звонков (IP-телефония),
- Делопроизводство (регистрация входящих и исходящих документов, служебные записки,
письма, приказы, обновление реквизитов и.т.п.)
-Взаимодействие с арендодателем офисного помещения по решению бытовых вопросов,
взаиморасчетов, пропусков, парковки
- Обновление выписок ЕГРЮЛ (раз в квартал)
- Проведение инвентаризации по офису
- Организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и
предложений
- Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, продукты питания, кофе,
хозяйственные товары), получение актов сверки и закрывающих документов по поставщикам офисных услуг,
- Координация работы обслуживающего персонала (уборщица, водитель), взаимодействие с системным администратором
- Заказ Ежедневников календарей, визиток
-Организация командировок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц)
- Приём и отправка писем, документов, обработка, регистрация, хранение
- Ведение архива (подшивка, складирование, уничтожение)
-Выполнение поручений руководства
Требования:
- Опыт работы.
- Навыки административно-хозяйственной деятельности.
- Знание основ делопроизводства.
- Знание деловой этики.
- Знание ПК (World, Excel и т.п.) и офисной техники.
- Грамотная речь.
- Уютный офис
- Оформление по ТК РФ, Официальная заработная плата
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
- Чай, кофе, кухня (холодильник,микроволновка)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).