Награды компании 0 наград из 3

Key Account Manager / Менеджер по работе с клиентами

400 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О чем мечтает Key Account Manager (Менеджер по поддержке клиентов)?

  • Об интересных кейсах и топовых клиентах;
  • О работе в комфортном офисе с другими профи в быстрорастущей компании;
  • О постепенном погружении в должность и разноплановом обучении;
  • О том, чтобы видеть результат свой работы и получать удовольствие от процесса;
  • О достойном уровне вознаграждения за приложенные усилия.

Если ты с нами согласен, то скорее откликайся на вакансию! Мы создали для тебя именно такие условия!

Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной работе команды специалистов мы создаем эффективные платежные решения и являемся надежными партнерами для наших Мерчантов. Нашими услугами пользуются Додо пицца, Chocofood, mycar.kz, JET Sharing и лидеры рынка МФО и БК. За последний год мы увеличили количество транзакций на 380%, а за последние два года мы выросли в 10 раз. И это не предел!

Для достижения новых высот нам в команду нужен крутой Менеджер по поддержке клиентов, который будет:

  • Сопровождать и развивать топовых клиентов(без холодных продаж);
  • Расширять сферу предоставляемых клиентам услуг, подготавливать предложения для увеличения дохода компании;
  • Контролировать исполнения договорных обязательств;
  • Организовывать и проводить переговоры с клиентами;
  • Отслеживать показатели клиента (доходность, трафик, конверсия)
  • Обеспечивать полный документооборот и консультировать клиента по всем возникающим вопросам;
  • ​​Выстраивать такие теплые отношения с клиентами, чтобы им хотелось работать именно с Тобой!

Наш идеальный кандидат:

  • Любит общение, обладает пониманием деловой этики;
  • Не «исчезает» и находится на связи после работы для решения экстренных задач(предусмотрена система недельных дежурств раз в 2.5 месяца);
  • Грамотно и красиво говорит/пишет, умеет расположить к себе;
  • Ориентирован на доведение задач до результата;
  • Обязателен опыт работы в сфере E-commerce, эквайринга, электронных денег или в обслуживании юридических лиц;
  • Стремиться к профессиональному развитию, любознателен;
  • Стрессоустойчив и позитивен;
  • Знание MS Excel на профессиональном уровне, будет преимуществом;
  • На собеседования приходит вовремя, с базовыми знаниями о нас и интересными вопросами для беседы.

Что ты получишь, став частью команды JETPAY? Поехали по списку:

  • Дружный, теплый и веселый коллектив;
  • Уютный офис в верхней части города с красивым видом, кофе и печеньками (все как дома, даже тапочки);
  • Возможность расти вместе с компанией, участие в обучении и тренингах;
  • Стабильная заработная плата без задержек, оформление в соответствие с ТК РК, абонемент в спорт зал;
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00. Наш адрес: БЦ Qworum, м-н Мамыр-1, дом 26
  • Корпоративные обеды за счет компании;
  • Крутое и справедливое руководство;
  • Регулярные праздники, поездки и тимбилдинги.

Если ты готов(-а) стать частью нашей дружной команды, то WELCOME оставлять заявку. НО! Вместе с откликом мы будем рады видеть сопроводительное письмо, в котором ты дополнительно подчеркнешь свои совпадения с нужным нам опытом/навыками и расскажешь почему хочешь работать с нами

Все еще читаешь? А мог бы давно ОТКЛИКНУТЬСЯ на вакансию. Ждем тебя в JETPAY!)))

Ключевые навыки
Работа с ключевыми клиентами
Ведение активных клиентов
Ведение переговоров
Грамотная речь
Ориентация на результат
Навыки переговоров
MS Excel
эквайринг
транзакции
онлайн платежи
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (KAM) в команду HR Messenger
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 717 отзывов
Алматы,
15 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
350 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОБИТ-Телекоммуникации
4,2 8 отзывов
Алматы,
сегодня
JetPay.kz
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по коммуникации с банками
300 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продажам B2B клиентам
до 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам IT услуг (В2В)
300 000 - 1 000 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить