Key Account Manager / Менеджер по работе с клиентами
О чем мечтает Key Account Manager (Менеджер по поддержке клиентов)?
- Об интересных кейсах и топовых клиентах;
- О работе в комфортном офисе с другими профи в быстрорастущей компании;
- О постепенном погружении в должность и разноплановом обучении;
- О том, чтобы видеть результат свой работы и получать удовольствие от процесса;
- О достойном уровне вознаграждения за приложенные усилия.
Если ты с нами согласен, то скорее откликайся на вакансию! Мы создали для тебя именно такие условия!
Мы – платежная организация JETPAY – один из лидеров в сфере интернет эквайринга в Казахстане. Благодаря оперативной работе команды специалистов мы создаем эффективные платежные решения и являемся надежными партнерами для наших Мерчантов. Нашими услугами пользуются Додо пицца, Chocofood, mycar.kz, JET Sharing и лидеры рынка МФО и БК. За последний год мы увеличили количество транзакций на 380%, а за последние два года мы выросли в 10 раз. И это не предел!
Для достижения новых высот нам в команду нужен крутой Менеджер по поддержке клиентов, который будет:
- Сопровождать и развивать топовых клиентов(без холодных продаж);
- Расширять сферу предоставляемых клиентам услуг, подготавливать предложения для увеличения дохода компании;
- Контролировать исполнения договорных обязательств;
- Организовывать и проводить переговоры с клиентами;
- Отслеживать показатели клиента (доходность, трафик, конверсия)
- Обеспечивать полный документооборот и консультировать клиента по всем возникающим вопросам;
- Выстраивать такие теплые отношения с клиентами, чтобы им хотелось работать именно с Тобой!
Наш идеальный кандидат:
- Любит общение, обладает пониманием деловой этики;
- Не «исчезает» и находится на связи после работы для решения экстренных задач(предусмотрена система недельных дежурств раз в 2.5 месяца);
- Грамотно и красиво говорит/пишет, умеет расположить к себе;
- Ориентирован на доведение задач до результата;
- Обязателен опыт работы в сфере E-commerce, эквайринга, электронных денег или в обслуживании юридических лиц;
- Стремиться к профессиональному развитию, любознателен;
- Стрессоустойчив и позитивен;
- Знание MS Excel на профессиональном уровне, будет преимуществом;
- На собеседования приходит вовремя, с базовыми знаниями о нас и интересными вопросами для беседы.
Что ты получишь, став частью команды JETPAY? Поехали по списку:
- Дружный, теплый и веселый коллектив;
- Уютный офис в верхней части города с красивым видом, кофе и печеньками (все как дома, даже тапочки);
- Возможность расти вместе с компанией, участие в обучении и тренингах;
- Стабильная заработная плата без задержек, оформление в соответствие с ТК РК, абонемент в спорт зал;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00. Наш адрес: БЦ Qworum, м-н Мамыр-1, дом 26
- Корпоративные обеды за счет компании;
- Крутое и справедливое руководство;
- Регулярные праздники, поездки и тимбилдинги.
Если ты готов(-а) стать частью нашей дружной команды, то WELCOME оставлять заявку. НО! Вместе с откликом мы будем рады видеть сопроводительное письмо, в котором ты дополнительно подчеркнешь свои совпадения с нужным нам опытом/навыками и расскажешь почему хочешь работать с нами
Все еще читаешь? А мог бы давно ОТКЛИКНУТЬСЯ на вакансию. Ждем тебя в JETPAY!)))
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).