Награды компании 0 наград из 3

Key Account Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.

На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.

Сейчас Rhenus Logistics в поиске Key Account Manager

Обязанности:

  • Поддержание и развитие долгосрочных отношений с текущими клиентами;
  • Регулярное взаимодействие с клиентами для выявления их потребностей и предложений по улучшению обслуживания;
  • Обработка поступающих заказов от клиентов;
  • Подготовка и согласование договоров и коммерческих предложений;
  • Обеспечение своевременного выполнения заказов и контроль их исполнения;
  • Оперативное реагирование на запросы и жалобы клиентов;
  • Предоставление решений по возникающим проблемам и координация работы с другими отделами компании для их устранения;
  • Ведение и обновление базы данных клиентов в CRM-системе;
  • Подготовка отчетов по результатам работы с клиентами, анализ продаж и клиентской активности;
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и предложение мер по его повышению;
  • Координация работы с отделом логистики, финансовым отделом и другими подразделениями для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Участие в разработке и внедрении новых продуктов и услуг, ориентированных на потребности клиентов;
  • Постоянное повышение квалификации и изучение новых трендов в логистике и продажах;
  • Участие в корпоративных тренингах и семинарах;
  • Разработка и реализация стратегий удержания клиентов и увеличения объемов продаж;
  • Инициирование и участие в маркетинговых кампаниях, направленных на текущих клиентов.
Требования:
  • Опыт работы в сфере продаж или клиентского обслуживания (желательно в логистике и транспортных услугах) не менее 2-3 лет.
  • Практический опыт управления клиентскими отношениями и поддержания долгосрочных контактов с клиентами;
  • Владение офисными программами;
  • Умение работать в команде и высокие коммуникативные навыки.
  • Практический опыт ведения переговоров и заключения сделок.
  • Опыт работы с CRM-системами и управления клиентскими отношениями;
  • Владение английским языком на высоком уровне (не ниже Upper-Intermediate);
  • Знание других иностранных языков (например, немецкого, китайского, турецкого) будет преимуществом;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение работать в команде и строить долгосрочные отношения с клиентами;
  • Высокий уровень самоорганизации и способность работать в условиях многозадачности;
  • Умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка;
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • График работы 08:00-17:00, 5/2;
  • Уютный офис в золотом квадрате г.Алматы, БЦ Venus;
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Повышение квалификации,Team Building Activities.
Ключевые навыки
Английский язык (Intermediate)
Работа с жалобами клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Работа с претензиями
Деловая коммуникация
Деловая этика
Управление отношениями с клиентами
CRM
Навыки презентации
Стратегия продаж
Сопровождение клиентов
Выявление потребностей
Прогнозирование продаж
Ведение отчетности
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
E-сommerce Customer Manager
КОЛГЕЙТ-ПАЛМОЛИВ (КАЗАХСТАН)
Новая
От 3 до 6 лет
RHENUS INTERMODAL SYSTEMS
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job