Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

VIP Customer Support Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

We have created several successful IT projects and collected them into a single ecosystem, which we called “Robusta”. Each member of our team can grow and develop their own project within this ecosystem, providing unlimited opportunities for career growth. We have an expert and creative team in our field. We work hard and have a great time We know how to do cool projects and always focus on high results.

Join our team!

What to do:

  • Managing VIP Customer Relationships: Develop and maintain strong relationships with VIP customers, providing personalized support and addressing their needs and concerns promptly and effectively
  • VIP Retention and Loyalty: Implement strategies to retain VIP customers and enhance their loyalty to the casino, including personalized offers, bonuses, and rewards programs tailored to their preferences
  • Handling VIP Inquiries and Complaints: Act as the primary point of contact for VIP customers, handling inquiries, complaints, and escalations in a professional and efficient manner to ensure customer satisfaction and retention
  • Monitoring VIP Accounts: Monitor VIP accounts and activities closely, identifying any issues or irregularities and taking appropriate action to resolve them, such as fraud detection and prevention measures
  • VIP Events and Promotions: Organize exclusive events, tournaments, and promotions for VIP customers, ensuring they receive special treatment and incentives to continue their patronage
  • Reporting and Analysis: Compile and analyze data related to VIP customer interactions, feedback, and preferences to identify trends, opportunities for improvement, and areas of success
  • Collaboration with Other Departments: Collaborate with other departments such as marketing, finance, and compliance to ensure seamless delivery of VIP services and alignment with business objectives and regulations

What do we expect from you:

  • Fluent English (close to a native speaker), understanding of European culture and communication standards
  • Problem-Solving Abilities: Ability to quickly assess and address customer issues and complaints, finding effective solutions while maintaining a high level of professionalism and customer satisfaction
  • Excellent Communication Skills: Strong verbal and written communication skills are essential for effectively interacting with VIP customers and conveying information clearly and professionally
  • Data Analysis: Skill in analyzing customer data and trends to identify opportunities for improving VIP services, enhancing customer experience, and increasing customer retention

What do we offer:

  • Remote work

  • A cool team and a mega-interesting rapidly developing product, in which there is still a lot to be done!

  • A modern technology company developing solutions for working with traffic

  • Compensation for expenses for sports, English and other professional courses. It is important for us that our employees develop their competencies and be healthy

  • Gifts for Birthday/Wedding/birth of a child (after all, we cannot pass by such events)

  • Referral system - bonus for referred employee

  • Work without bureaucracy and unnecessary rituals. We work together to help you realize your ambitions and help your company grow

Ключевые навыки
Английский язык
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Country Manager (remote)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
сегодня
Financial Support Specialist
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Островок
4,2 188 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Developer Team Lead

Москва,
июнь 2023
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
И так, что касается плюсов.
1) Выплата зарплаты своевременная и достаточно прозрачная.
2) Оплачиваемые отпуска, есть дмс (средний), но за пределами Москвы почти не работает
3) В компании есть очень хорошие люди, на которых можно положиться, однако, далеко не все и далеко не во всех отделах.
4) Почти отсутствуют переработки.
5) Есть офис в Москве, есть в Тбилиси, но с релокацией вам не помогут.
Что можно улучшить
1. Заработная плата.
За повышение зарплаты придётся бороться самому. Может, тебе повезёт с руководителем, который будет регулярно ходить к вышестоящему начальству и просить повышения своим сотрудникам. Я выступал как раз в роли такого руководителя и скажу честно - это бой каждый раз как в последний раз. Я составлял планы развития сотрудников, грейды, проводил оценки, сам проводил исследования рынка, приходил с этим к HR, но они лишь пожимали плечами и отправляли дальше, пока я не приходил к генеральному директору. Каждое повышение согласовывает лично СЕО компании. Иногда эти повышения могут быть достаточно неплохими, а иногда лишь на 5-10% оклада.
Заработная плата ниже рынка. Вполне возможно, что если вы указали в резюме сумму в N рублей, то вам могут предложить N-10%.
Индексация зарплаты была два года назад, но потом от индексации отказались.
Т.е. с учетом нестабильного рубля и официальной инфляции в рф 12%, если вы, предположим, повышаетесь раз в год на 10%, то с каждым годом доход будет падать.
Сюда же можно отнести отсутствие премий. За пять лет работы в компании премии были лишь три раза.
2. Развитие.
Мы, как технические специалисты, хотим постоянно развиваться и идти вперёд. Ведь в век быстроразвивающихся технологий нужно очень быстро бежать, чтобы просто оставаться на месте.
С высокой долей вероятности у вас будет проект, который давно прошел этап своего быстрого развития и сейчас находится, по сути, на этапе поддержки и небольших доработок.
В таких условиях вы не получите навыков сверх тех, что нужны в работе, скорее всего не сможете принести с собой какие-то классные технические решения и вам некуда будет расти.
Конечно, можно прийти миддлом и через год-два немного улучшить свои технические навыки, но это тупик - вы не попадёте в другую команду, не начнёте разрабатывать новый продукт, не сможете сделать шаг в сторону от технологий, которые есть в стеке компании.
3. Корпоративное.
Компания иногда организовывает корпоративы или поездки куда-то. Однако мероприятия обычно добровольно-принудительные. Нужна уважительная причина, чтобы НЕ поехать с компанией на выходных по золотому кольцу, даже если ты живёшь в другом городе и до Москвы тебе 6-10 часов дороги.
Если вы решите работать в офисе, то приготовьтесь к тому, что у вас на столе должна быть канцелярия определенного цвета, чтобы "цветовая гамма соответствовала цветовой гамме офиса". К тому же, в офисе не слишком удобные рабочие места.

Московский и Тбилисский офисы разительно отличаются друг от друга - если в московском офисе есть специальный обученный человек для снеков, приготовления кофе и прочих радостей, в тбилсском же офисе нередка ситуация, когда заканчивается всё и офис менеджер из Москвы заказывает через вольт 20 пакетиков чая.
Компания не выдает рабочие ноутбуки своим сотрудникам. Раньше был вариант получить MacBook Air 13 на интеле, но это очень слабая машинка для серьезной разработки, сейчас такой возможности кажется нет.
Хоть компания и называет себя IT-компанией, на самом же деле компания продуктовая и развивает свой 1 продукт. Большинство сотрудников компании не являются айти-специалистами
4. Менеджмент.
Отсутствие у руководства компании плана развития. План может быть озвучен, зафиксирован на бумаге и принят к исполнению, но с очень высокой долей вероятности где-то на середине пути от этого плана все откажутся, как-будто бы его и вовсе не было.
Принять техническое решение без участия it отдела? Легко.
Подписаться на что-то, что технически нереализуемо с текущими ресурсами? Пожалуйста.
Отсюда невозможность планировать загрузку сотрудников, количество сотрудников в отделе и их развитие. Большой текучки кадров в связи с этим нет, но рабочая атмосфера весьма гнетущая - не знаешь, придётся ли тебе поддерживать решение, которое достанется тебе от аутсорс команды или же быстро-быстро оценивать стоимость разработки и составлять смету на горящий еще вчера тендер.

Дизайнер

Москва,
март 2022
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив, своевременная и достойная оплата труда, во многих вопросах идут навстречу.
Что можно улучшить
С подбором персонала и определением его места в компании все не очень хорошо. Если вы точно не уверены в том, чем будете заниматься, советую дважды подумать. В противном случае через месяц-два вы можете оказаться в ситуации, где в ваших профессиональных услугах больше не нуждаются, и вы вынуждены заниматься совершенно не тем, ради чего пришли или вообще вынуждены уйти в поисках другого места работы. В особенности это касается представителей творческих (гуманитарных) профессий, которые, по факту, в компании находятся на самых последних ролях.
Robusta
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Удаленная работа
79% Наличие кухни, места для обеда
64% Гибкий рабочий график
64% Профессиональное обучение
64% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Место для парковки
43% Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер WB
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Телеком-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер маркетплейсов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Marketing Media Manager / маркетинг медиа-менеджер
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер OZON (Менеджер Озон/менеджер маркетплейса)
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job