Инженер технической поддержки (3я линия)
Мы - продуктовая It-компания и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем b2b, и все пользователи находятся за рубежом: это значит, что наша служба поддержки работает с другими компаниями из разных стран мира на английском языке.
Наши клиенты полагаются на опыт и высокую квалификацию нашей службы поддержки, а также накачество предоставляемых нами услуг.
Подытоживая, наш отдел Support - это гордость компании;)
Сйчас мы ищем сотрудников в 3 линию поддержки.
Важно: перед назначением собеседования мы даем небольшое тестовое задание на подтверждениебазовых технических навыков (первая часть - при отклике, вторая - на почту), будет так же небольшойзвонок на английском языке. Если вы готовы, то читайте дальше ;)
Что нужно делать:
- проводить сложные установки продуктов;
- обработывать эскалации от линий технической поддержки L1 и L2, а именно:
*анализировать сложные технические проблемы, проводить расследования, искать первопричинытехнических проблем совместно с разработчиками продуктов и QA;
*воспроизводить ошибки системы/продуктов;
*составлять формализованные багрепорты разработчикам продукта;
Что нужно иметь для успешного выполнения работы:
- технический бэкраунд:
*владение командной строкой на уровне задач администрирования
- опыт работы в S1-S2-S3 линиях поддержки;
Что нужно уметь, чтобы успешно выполнять работу:
- работать с БД;
- писать простенький скрипт на python etc.;
- работать с продуктами Atlassian (Jira, Confluence);
- и да - работать с поисковой системой Google (знание операторов и умение их применять)
Что мы предлагаем взамен:
- Работа в международной компании;
- Возможно 2 способа оформления трудовых отношений;
- Зарплата в USD;
- Возможность работать удаленно;
- Своевременный пересмотр заработной платы;
- Корпоративные мероприятия, квизы, книжный клуб;
- График работы пн-пт с 10am-7pm (GMT+3)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Technical support engineer
Специалист отдела технической поддержки (3 линия)
ЗП в долларах
Хороший коллектив