Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 03.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Инженер технической поддержки (3я линия)

900 - 1 100 $
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - продуктовая It-компания и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ. Мы работаем b2b, и все пользователи находятся за рубежом: это значит, что наша служба поддержки работает с другими компаниями из разных стран мира на английском языке.
Наши клиенты полагаются на опыт и высокую квалификацию нашей службы поддержки, а также накачество предоставляемых нами услуг.
Подытоживая, наш отдел Support - это гордость компании;)

Сйчас мы ищем сотрудников в 3 линию поддержки.

Важно: перед назначением собеседования мы даем небольшое тестовое задание на подтверждениебазовых технических навыков (первая часть - при отклике, вторая - на почту), будет так же небольшойзвонок на английском языке. Если вы готовы, то читайте дальше ;)

Что нужно делать:

  • проводить сложные установки продуктов;
  • обработывать эскалации от линий технической поддержки L1 и L2, а именно:

*анализировать сложные технические проблемы, проводить расследования, искать первопричинытехнических проблем совместно с разработчиками продуктов и QA;
*воспроизводить ошибки системы/продуктов;
*составлять формализованные багрепорты разработчикам продукта;

Что нужно иметь для успешного выполнения работы:

  • технический бэкраунд:
*понимание принципов сетей
*понимание API
*владение командной строкой на уровне задач администрирования
  • опыт работы в S1-S2-S3 линиях поддержки;

Что нужно уметь, чтобы успешно выполнять работу:

  • работать с БД;
  • писать простенький скрипт на python etc.;
  • работать с продуктами Atlassian (Jira, Confluence);
  • и да - работать с поисковой системой Google (знание операторов и умение их применять)

Что мы предлагаем взамен:

  • Работа в международной компании;
  • Возможно 2 способа оформления трудовых отношений;
  • Зарплата в USD;
  • Возможность работать удаленно;
  • Своевременный пересмотр заработной платы;
  • Корпоративные мероприятия, квизы, книжный клуб;
  • График работы пн-пт с 10am-7pm (GMT+3)
Ключевые навыки
Английский язык
Техническая поддержка
SQL
Настройка ПО
Atlassian Jira
API
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: вчера, Тбилиси
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
900 - 1 100 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TOOLS FOR BROKERS
4,5 29 отзывов
Тбилиси,
31 декабря 2024
Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

effie
Тбилиси,
вчера

Technical support engineer

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Friendly co-workers, sub-management is good and careful towards Juniors or intern
Что можно улучшить
Pay-scale is important issue. It should be review again based on international marketing because company offers product to international client and it has good reputation overall.

Специалист отдела технической поддержки (3 линия)

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность работать удаленно
ЗП в долларах
Хороший коллектив
Что можно улучшить
Ужасные клиенты. Иногда из-за них между техническими и коммерческими отделами бывает напряжение

Руководитель отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Хорошее отношение, вовлеченная команда, настроенность на результат, поддержка амбиций по переезду
Что можно улучшить
Прозрачность между отделами в плане взаимодействия с клиентами, закупить приличный софт для работы с клиентами и меньше идти на поводу у рынка
TOOLS FOR BROKERS
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
79% Удаленная работа
76% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
48% Гибкий рабочий график
48% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
45% Медицинское страхование
45% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
DevOps Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (со знанием грузинского языка)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Manual QA Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead QA Engineer (Web)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
QA engineer / Инженер по тестированию ПО (mobile)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить