Инженер технической поддержки
Мы — продуктовая It-компания, и разрабатываем ПО для трейдинговых платформ.
Мы работаем в сегменте b2b по всему миру: это значит, что наши менеджеры и инженеры технической пожддержки работают с другими компаниями из разных стран на английском языке. На данный момент мы находимся в поиске Support engineer (S1), который помогает нашим клиентам решить тот или иной технический вопрос, связанный с работой наших продуктов...и не только.
Важно: перед назначением собеседования мы даем небольшое тестовое задание на подтверждение базовых технических навыков (первая часть - при отклике, вторая - на почту), будет так же небольшой звонок на английском языке. Если вы готовы, то читайте дальше ;)
Что мы ждём от тебя?
- знание разговорного и письменного английского языка (С1);
- стрессоустойчивость и желание общаться с клиентами;
- умение работать с простыми запросами SQL;
- опыт с Windows на уровень выше продвинутого пользователя (cmd etc.);
- networking;
- понимание клиент-серверной архитектуры, API;
Что нужно иметь для успешного выполнения работы:
- Опыт работы в технической поддержке и/ли технический бэкраунд;
Что мы предлагаем взамен:
- График: воскресенье - четверг, 4 ночных смены (23:00 - 08:00 GMT+3);
- Работа в международной компании;
- Возможно 2 способа оформления трудовых отношений;
- Зарплата в USD;
- Возможность работать удаленно;
- Своевременный пересмотр заработной платы;
- Корпоративные мероприятия, квизы, книжный клуб;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Technical support engineer
Специалист отдела технической поддержки (3 линия)
ЗП в долларах
Хороший коллектив