Customer Support (Специалист поддержки клиентов )
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ZOOD - это цифровая кредитная платформа, которая способствует расширению доступа к финансовым услугам, предоставляя инновационные и доступные финансовые решения более чем 300 миллионам частных лиц и малых и средних предприятий в Пакистане, Узбекистане и Ливане. Штаб-квартира ZOOD находится в Швейцарии и имеет десять офисов, обслуживающих более 10 миллионов пользователей на быстрорастущих развивающихся рынках FinTech. Являясь брендом OrientSwiss, компания предоставляет целостную экосистему, включающую FinTech (ZOODPay), электронную коммерцию (ZOODMall) и услуги электронной логистики (ZOODShip), при этом кредитование занимает центральное место в ее деятельности.Обязанности:
- Отвечать на обращения через чаты, обеспечивая быстрое и эффективное решение проблем клиентов;
- Принимать входящие звонки и обрабатывать запросы клиентов;
- Предоставлять информацию о продуктах или услугах компании;
- Решать простые проблемы и вопросы самостоятельно, обращаясь к руководству или коллегам в случае необходимости;
- Проводить анализ повторяющихся проблем и информировать руководство;
- Следить за соблюдением сроков решения проблем клиентов и обеспечивать их своевременное выполнение.
- Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться как устно, так и письменно на Узбекском и Русском языке;
- Умение работать в команде и соблюдать профессиональную этику;
- Опыт работы в области клиентского обслуживания или службы поддержки будет преимуществом;
- Знание основных принципов работы с компьютером. Опыт работы с программным обеспечением для обработки запросов клиентов (CRM, Helpdesk и т. д.) также будет преимуществом;
- Способность быстро учиться и адаптироваться к изменяющимся ситуациям;
- Умение эффективно решать проблемы и работать под давлением;
- Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям;
- Гибкий график работы и готовность к сменному графику.
- Комфортабельный, уютный и светлый офис;
- Весёлая и дружная команда из профессиональных экспертов;
- Гибкий график 5/2
- Почасовая оплата;
- Карьерный рост;
- Интересные мероприятия: тимбилдинги, Quiz, еженедельные мероприятия.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист в чат-поддержку
«UZUM TECHNOLOGIES».
Support Associate
WOLT TEXNOLOGIYALARI
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата транспортных расходов
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Своевременная оплата труда
33%
Удаленная работа
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
33%
Компенсация питания
33%
Корпоративный транспорт
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи