Награды компании 0 наград из 3

Customer Support (Специалист поддержки клиентов )

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ZOOD - это цифровая кредитная платформа, которая способствует расширению доступа к финансовым услугам, предоставляя инновационные и доступные финансовые решения более чем 300 миллионам частных лиц и малых и средних предприятий в Пакистане, Узбекистане и Ливане. Штаб-квартира ZOOD находится в Швейцарии и имеет десять офисов, обслуживающих более 10 миллионов пользователей на быстрорастущих развивающихся рынках FinTech. Являясь брендом OrientSwiss, компания предоставляет целостную экосистему, включающую FinTech (ZOODPay), электронную коммерцию (ZOODMall) и услуги электронной логистики (ZOODShip), при этом кредитование занимает центральное место в ее деятельности.

Обязанности:
  1. Отвечать на обращения через чаты, обеспечивая быстрое и эффективное решение проблем клиентов;
  2. Принимать входящие звонки и обрабатывать запросы клиентов;
  3. Предоставлять информацию о продуктах или услугах компании;
  4. Решать простые проблемы и вопросы самостоятельно, обращаясь к руководству или коллегам в случае необходимости;
  5. Проводить анализ повторяющихся проблем и информировать руководство;
  6. Следить за соблюдением сроков решения проблем клиентов и обеспечивать их своевременное выполнение.
Требования:
  1. Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться как устно, так и письменно на Узбекском и Русском языке;
  2. Умение работать в команде и соблюдать профессиональную этику;
  3. Опыт работы в области клиентского обслуживания или службы поддержки будет преимуществом;
  4. Знание основных принципов работы с компьютером. Опыт работы с программным обеспечением для обработки запросов клиентов (CRM, Helpdesk и т. д.) также будет преимуществом;
  5. Способность быстро учиться и адаптироваться к изменяющимся ситуациям;
  6. Умение эффективно решать проблемы и работать под давлением;
  7. Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям;
  8. Гибкий график работы и готовность к сменному графику.
Условия:
  1. Комфортабельный, уютный и светлый офис;
  2. Весёлая и дружная команда из профессиональных экспертов;
  3. Гибкий график 5/2
  4. Почасовая оплата;
  5. Карьерный рост;
  6. Интересные мероприятия: тимбилдинги, Quiz, еженедельные мероприятия.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист в чат-поддержку
«UZUM TECHNOLOGIES».
Нет опыта
Support Associate
WOLT TEXNOLOGIYALARI
Нет опыта
ORIENTSWISS TASHKENT
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата транспортных расходов
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Своевременная оплата труда
33% Удаленная работа
33% Медицинское страхование
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи