Оператор центра поддержки call center
Телефонные и чат-операторы колл-центра
Трудовая функция/ Должностные обязанности
1. Своевременно отвечать на звонки клиентов и точно отвечать на простые технические вопросы и вопросы о продукции.
2. Эффективно и высококачественно обрабатывать запросы
3. Эффективно отследить и решить тех.запросы в онлайн-системах
4. Активно собрать информации по важным вопросам, регулярные отчеты работы и макс. оптимизация работы
Требования:
1. Ответственность и коммуникабельность, умение грамотно организовывать рабочее время, Четкая дикция
2. Коммуникабельность, умение работать с людьми, аналитическое мышление, Стрессоустойчивость
3. Опыт в сфере видеонаблюдения или смежных отраслях от 2 лет
4. Требуются базовые знания стека протоколов TCP/IP, знание аудио и видео кодеков, знание комплектующих ПК, понимание принципа всех типов и сред передачи данных
5. Способность к самообучению, компетентность и дисциплинированность
6. Владение русским не ниже Intermediate
Многоязычные требования, знание какого-либо указанного варианта языков
Казахский и русский языки
Узбекский и русский языки
Азербайджанский и русский языки
Кыргызский и русский языки
Плюс
Опыт работы в технической поддержке
Опыт работы с CCTV, СКУД и охранными решениями
Опыт работы в колл-центре