Директор магазина/Store Manager (ТРЦ Июнь)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - организация и управление процессами в магазине с целью достижения плана продаж;
- контроль и управление работой персонала магазина;
- адаптация и обучение персонала;
- контроль ассортимента товара для достижения плана продаж;
- ведение кассовой дисциплины, инкассация;
- работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, организация и контроль приемки, выкладки товаров;
- обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга;
- активное взаимодействие с покупателями для обеспечения высокого уровня сервиса каждому клиенту;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- активная работа с центральным офисом компании;
- своевременная отправка отчетов.
- опыт работы на руководящих позициях в крупных магазинах;
- знание специфики розничной работы, клиентоориентированность;
- опыт управления коллективом от 10 человек;
- Знание Английского на уровне Upper intermediate будет преимуществом;
- знание ПК, 1С;
- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества, коммуникабельность, ответственность;
- желание работать, расти и развиваться.
- работа в крупной международной компании;
- оформление по ТК РФ;
- "белая" заработная плата: оклад + премии;
- возможность карьерного роста и развития;
- молодой и дружный коллектив;
- корпоративная скидка на весь ассортимент товаров;
- место работы: трц. Июнь
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Директор магазина
Москва,
март 2024
Что нравится
Ничего. Хотела бы сказать, что высокий уровень зп, но, честно, с таким списком обязанностей, в отсутствие даже банально департамента HR, это не конкурентноспособный уровень. На премию магазины не выходят практически НИКОГДА!.., потому что планы, наверное они ставят с помощью рандомайзера.
Что можно улучшить
В первую очередь, условия труда!!!! Систему адаптации и обучения новых сотрудников, систему развития внутри компании, систему любых видов коммуникаций.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
55%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
15%
Наличие кухни, места для обеда
15%
Профессиональное обучение
10%
Система наставничества
10%
Корпоративные мероприятия
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт