Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
26% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора магазина (2nd Store Manager)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания D&F (DeFacto), международный бренд модной одежды, представленный в России сетью розничных магазинов в крупных ТРЦ, в связи с развитием торговой сети открывает конкурс на позицию Замиститель директора магазина.

Если Вам интересен мир моды и Вы хотите развиваться профессионально в сфере фэшн-ретейла. Если Вам интересна работа магазина и Вы хотите получить ценные знания, наработать опыт и стать частью сети магазинов D&F.

Данное предложение именно для вас!

Мы ищем таланты в нашу амбициозную команду!

Требования:

  • Опыт работы на руководящих позициях в крупных магазинах;
  • Высшее образование;
  • Знание ПК MS Office, 1C;
  • Опыт управления большим коллективом от 15-20 человек;
  • Сильные управленческие и лидерские качества, коммуникабельность, мобильность;
  • Знание специфики розничной торговли, клиентоориентированность, ориентация на результат;
  • Стрессоустойчивость, самостоятельность, активность, желание развиваться.

Обязанности:

  • Управление магазином одежды от 1000 кв. метров;
  • Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью достижения плана продаж;
  • Организация, контроль и управление работой персонала магазина;
  • Управление подбором, адаптацией и обучением персонала;
  • Планирование индивидуального развития персонала магазина;
  • Анализ работы персонала, развитие их личных и профессиональных качеств;
  • Введение документооборота и табеля учета рабочего времени персонала магазина;
  • Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки товара;
  • Обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга;
  • Контроль ассортимента товара в магазине для достижения плана продаж;
  • Активное взаимодействие с покупателями для обеспечения высокого уровня сервиса каждому клиенту;
  • Активная работа с центральным офисом компании;
  • Взаимодействие с сотрудниками других отделов для обеспечения магазина всеми необходимыми ресурсами.

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • «Белая» заработная плата: оклад + премии;
  • Возможность карьерного роста;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Скидка 30% на весь ассортимент товаров;
  • Место работы: трц. Европолис
Ключевые навыки
Управление персоналом
Работа в команде
Обучение персонала
Управление продажами
Мотивация персонала
Навыки продаж
Руководство коллективом
Подбор персонала
Работа с большим объемом информации
Английский язык
Развитие продаж
Планирование продаж
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина Geox (ТЦ Атриум)
от 80 000 ₽
GEOX
Новая
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина GATE31 (Дмитровская)
от 80 000 ₽
GATE31
Новая
От 1 года до 3 лет
D&F
3,4
Хорошо
48%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Профессиональное обучение
10% Система наставничества
10% Корпоративные мероприятия
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт