Управляющая/Управляющий магазином Oodji (ТЦ MARI)
Мы – команда oodji с плодотворным прошлым, ярким настоящим и амбициозным будущим в fashion-индустрии. Мы - российская компания, более 20 лет производим женскую и мужскую одежду, которая пользуется спросом у покупателей по всему миру.
Приглашаем в нашу команду!
Обязанности:
- Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения
- Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и т.д.
- Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней
- Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж
- Поддержание стандартов визуального мерчендайзинга и обслуживания бренда
- Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале
- Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе
- Решение конфликтных ситуаций
- Ведение первичной бухгалтерской документации
- Приемка товара от поставщиков
- Оформлять витрины, манекены, развеска зала
- Контроль состояния внутренней и внешней рекламы
Требования:
- Умение работать в команде, внимательность, аккуратность
- Готовность работать в интенсивном режиме
- Грамотная речь
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, энергичность
- Клиентоориентированность.
- 1С, Outlook, Word, Excel
- Опыт работы в должности от 1 года (управляющий, зам. управляющего, директор магазина, зам. директора, администратор)
Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная «белая» заработная плата
- Дружный коллектив
- Корпоративные скидки
- Сменный график работы
Будь в тренде! Присоединяйся к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).