HR-generalist
Привет!
Меня зовут Даша, я рекрутер студии Trehmer, и я буду рада с вами познакомиться!
Мы в Trehmer специализируемся на лидировании глобальных, международных проектов в области компьютерной графики для рекламы и кино, а также организовываем съемки по всему миру в качестве продакшн-подразделения.
Наши клиенты: BORK, М.Видео, ROSTIC'S, МТС, Мегафон, Cбер, Авито, ROSATOM, ROSNEFT и многие другие.
Cейчас мы находимся в поисках опытного HR-менеджера :)
Обязанности:
- Поддержка и консультирование руководителей по всем HR вопросам, соединение интересов сотрудников и бизнеса;
- Отслеживание тенденций на рынке труда, внедрение лучших практик в работу;
- Самостоятельное закрытие вакансий (2-3 позиции в месяц);
- Формирование привлекательного HR бренда внутри студии и на внешнем рынке;
- Развитие корпоративной культуры, внедрение ценностей компании на всех уровнях;
-
Удержание, развитие, обучение сотрудников;
-
Координация текущих задач: хранение материалов, составление графиков, таблиц и инструкций, коммуникация с сотрудниками по разным вопросам, техническая поддержка мероприятий;
-
Активная помощь во внутренних пиар активностях: мерч, подарки, корпоративы и пр.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в разных направлениях HR от 3-х лет в сфере (IT/Digital/CG/Creative/Design), знание лучших HR практик;
- Стратегическое мышление, умение быть партнером для бизнеса;
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
- Высокий уровень эмпатии, умение найти общий язык с самыми разными людьми;
- Умение работать быстро и эффективно, проактивно предлагать идеи по улучшению работы компании и лидировать их реализацию;
- Готовность решать как стрессовые нетривиальные задачи, так и рутинные и понятные.
Будет плюсом:
- Интерес к компьютерной графике, новым технологиям, искусству и дизайну. Развитый художественный вкус;
- Сочетание опыта работы в крупной структуре и стартапе, опыт работы в творческом бизнесе.
Наше предложение:
- Работа в активно растущей и развивающейся компании;
- Гибкость процессов и возможность проявить себя в реализации амбициозных задач;
- Комфортный и современный dog-friendly офис в центре Москвы (район м. Павелецкая);
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня (10:00-13:00);
- Компенсация повышения квалификации;
- Доступ к корпоративным бонусам (йога, Skyeng и др.);
-
Яркая корпоративная жизнь: выездные мероприятия, совместные праздники, мастер-классы и корпоративы, спортивные состязания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).