HR-Generalist / Менеджер по персоналу
Retail Rocket Group - международная IT-компания, платформа автоматизации маркетинга для интернет-магазинов и брендов: персональная коммуникация в рассылках, таргетированная реклама на маркетплейсах, товарные рекомендации на сайте и в приложении, программа лояльности, процессинг промоакций и чеков.
Сейчас мы ищем опытного HR-менеджера, который в рамках российского sales-офиса будет сопровождать процессы рекрутмента, адаптации и развития сотрудников, сможет поддерживать и развивать корпоративную культуру и поможет в укреплении внешнего и внутреннего HR-бренда RetailRocket.
Чем предстоит заниматься:
-
Рекрутмент - весь цикл, от сбора заявки до согласования условий трудового договора. В работе будут вакансии sales-блока и IT-вакансии. Обычно это около 3-4 вакансий ежемесячно;
-
Сопровождение новичков в компании и заботиться об их комфорте;
-
Администрирование трудовых договоров и документации. Кадровое делопроизводство: курирование и развитие данного участка, помощь специалисту в ведении документации, связанной с трудовыми отношениями.
-
Сопровождение соц. пакета и иных программ лояльности сотрудников.
-
Совершенствование существующие HR-процессы, используя современные подходы и элементы автоматизации;
-
Участие в других HR-проектах (работа с лояльностью, вовлеченностью сотрудников, обучение и т.д.)
Наши ожидания:
-
Самостоятельный опыт подбора персонала в сегменте IT/digital. В вашем багаже есть несколько кейсов по закрытию сложных sales,marketing и IT- позиций и у вас есть сеть профессиональных контактов в этих нишах;
-
Знание современных площадок подбора, успешный опыт хантинга, гибкость в общении с внутренними заказчиками, проактивность;
-
Глубокая экспертиза в сфере трудового законодательства и опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт написания регламентов и ЛНА.
-
Понимание основных HR процессов и полного жизненного цикла сотрудника в компании, готовность развиваться в других HR направлениях;
-
Грамотная письменная и устная речь.
Что мы предлагаем:
-
Официальное оформление и “белая” зарплата. Итоговый уровень дохода будет зависеть от индивидуальных профессиональных компетенций успешного кандидата;
-
Возможности для карьерного и профессионального роста;
-
Работа в классном офисе с опенспейсами, переговорками, уголками, где можно пообедать и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол. В распоряжении сотрудников сладости, фрукты, чай и кофе;
-
Доступ к корпоративной библиотеке;
-
Гибридный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR
Возможность влиять на бизнес-процессы;
Интересные проекты;
Крутые корпоратививные мероприятия разного масштаба;
Стратегия развития компании и, соответственно, людей.