Руководитель направления e-commerce (по работе с маркетплейсами)
REBELGROUP - сильная команда профессионалов, эксклюзивный дистрибьютор парикмахерских инструментов и культовых английских и американских брендов косметики для мужчин, барбершопов и салонов красоты. Двукратный обладатель премии «Tinkoff eCommerce Awards» 2022 и 2023. Обладатель премии за значительные успехи в бизнесе от Торговой палаты США в России 2023.
Мы в поисках амбициозного Руководителя направления e-commerce, который отлично знает сферу e-commerce, техники и этапы продаж, может организовать эффективную работу, в задачи которого будет входить полное сопровождение продаж на маркетплейсах.
ЧТО МЫ В ВАС ИЩЕМ
- Опыт работы в e-commerce от 2-х лет
- Опыт работы на руководящих должностях от 1-го года
-
Успешный опыт увеличения продаж и вывода товаров в топ
-
Знание всех инструментов и функционала платформ
-
Навыки работы с аналитическими данными, умение делать выводы и принимать решения на их основе
-
Ответственность, внимание к деталям, инициативность
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА
-
Проводить анализ текущих продаж и разработка стратегии их увеличения;
-
Создавать и оптимизировать карточки товаров, подбор ключевых слов;
-
Работать с SEO-оптимизацией;
-
Работать с отзывами и рейтингом товаров;
-
Проводить акции, распродажи и продвижение товаров;
-
Анализировать конкурентов и поиск новых точек роста;
-
Взаимодействовать с отделами логистики и маркетинга для обеспечения бесперебойной работы;
-
Готовить отчетность по результатам работы, предоставлять аналитику про продажам
ЗА ЭТО МЫ БУДЕТ РАДЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Пятидневная рабочая неделя (пн-пт) с 9:00 до 18:00.
- Полностью белая заработная плата: оклад + % с продаж + KPI (выплаты 3 раза в месяц).
- ДМС после 6-месяцев работы в компании.
- Скидки на продукцию компании.
- Корпоративная digital-библиотека с материалами для прокачки профессиональных навыков и личностного роста.
- Молодая вовлечённая команда профессионалов, для которых важен личный и общий результат. Двукратные победители премии «Tinkoff eCommerce Awards» (2022-2023гг.) и обладатели премии от Американской торговой палаты (2023г.).
- Возможности роста: компания растит своих управленцев и специалистов в разных областях.
- Обучение за счёт компании для повышения своей квалификации.
- Разнообразные корпоративные мероприятия, еженедельные встречи, поздравления сотрудников с важными датами и событиями.
- Удобное расположение офиса: в 5-минутах ст.м. Невский проспект/ Адмиралтейская и Гостиный двор, большое количество наземного транспорта.
- Комфортный офис с полностью оборудованным рабочим местом (не open-space).
- Наличие оборудованной кухни. Вода/чай/кофе по умолчанию.
- Работа в самом центре города: множество локаций для прогулок в обед и заведений, где можно зависнуть с коллегами после рабочего дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по развитию ключевых клиентов
Менеджер по оптовым продажам
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Офис размещается в удобном месте, можно добрать с 3-х веток метро без пересадки и пешей доступности от самого метро
Оформление с первого дня по ТД
Условия в офисе максимально скромные: стол, стул, компьютер, микроволновая печь и кулер. Нет полноценного места чтобы покушать, как и холодильника где можно еду оставить. Кушать будете либо в заведениях, либо прям перед компьютером.
Отсутствует какая либо корпоративная культура. Сотрудники которые отработали 5-7 лет в компании получают просто спасибо. Корпоративы являются скорее исключением.
Нет полноценного обучения сотрудника отдела продаж. Да вам расскажут про 2 из 5 бренда. Но как работать в CRM системе, как работать с 1С только через собственные вопросы и помощь коллег (по вашей инициативе). Никто не будет работать над вашим профессиональным ростом