Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений (электронная почта, электронный документооборот)

- Принимает поступающую документацию, обеспечивает своевременную передачу на подпись директору

- Осуществляет подготовку документов и материалов, необходимых для работы директора

- Организует проведение телефонных переговоров директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи

- Обеспечивает рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе

- Организует прием посетителей содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников

- По поручению директора готовит служебные материалы, необходимые для его работы

- Контролирует соблюдение порядка и чистоты в кабинете, приемной директора и переговорных комнатах

- Оформляет гостевые пропуска для посетителей

- Обеспечивает выполнение личных поручений и заданий директора

Требования:

- Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет

- Опыт работы помощником или секретарем руководителя

- Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов, архивного дела

- Знание правил делового этикета, основ этики и деонтологии, эстетики

- Навыки работы с приемно-переговорными устройствами

- Знание стандартов подготовки деловой документации

- Навыки подготовки деловых писем с использованием типовых форм

- Знание правила делового общения и делового письма

- Хорошие навыки работы с офисным пакетом приложений Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook и пр.) на уровне уверенного пользователя

- Желателен опыт работы в МосЭДО

- Навыки работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер и т.п.)

- Знание правил и норм охраны труда

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- График работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 17.45; пятница с 9.00 до 16.30. Ненормированный рабочий день

- Перерыв на обед с 13.30 до 14.00

- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

- Профсоюз (выплаты и материальная помощь, частичная оплата путевок в дома отдыха, экскурсии, билеты в театр, подарки к праздникам и знаменательным датам и т.п.)

- Адрес места работы: метро Автозаводская, 2-ой Автозаводский проезд, д. 3

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Российское Авторское Общество
3,5 18 отзывов
Москва,
сегодня
Секретарь / помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9 13 отзывов
Москва,
вчера
ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
56% Место для парковки
56% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Помощник в приемную генерального директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант (помощник руководителя)
до 105 859
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить