Бизнес-ассистент руководителя Управления сборов вознаграждения
- Выполнение поручений руководителя УСВ;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями УСВ при исполнении поручений руководства, также формирование и отслеживание поручений структурных подразделений, осуществление контроля за ходом исполнения поручений от руководителя УСВ, вопросов курирующих заместителями руководителя УСВ для последующего доклада со сроками исполнения и их правильным оформлением;
- Подготовка необходимых материалов для участия в рабочих групп, совещаниях вышестоящего руководства;
- Подготовка ответов на запросы, инициативные письма в рамках своих должностных обязанностей;
- Контроль за исполнением подготовки документов
- Участие в работе по документационному обеспечению деятельности УСВ;
- Обеспечение подготовки и организации совещаний, проводимых руководителем УСВ: подготовка документов, отчетов; сбор необходимых материалов; составление списка участников совещания; оповещение участников о времени, месте проведения и повестке; ведение и оформление протоколов совещаний; доведение результатов до исполнителей);
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Требования:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь (грамматика и пунктуация), навыки делового общения;
- Опыт работы с документами, договорами;
- Умение определять источники необходимой информации, верифицировать ее, обрабатывать большие объемы, умение расстановки приоритетов;
- Уверенный пользователь ПК, в том числе пакетом ПО MS Office;
- Знание правил форматирования текста в M.Word
- Опыт работы в Excel (сводные таблицы, базовые формулы, создание правил, исключений, диаграммы и графики и т.п.)
- Навыки быстрой печати.
Личные качества:
- Высокая степень ответственности, исполнительность, дисциплинированность;
- Целеустремленность, коммуникабельность;
- Умение выполнять поставленные задачи, бесконфликтность, аккуратность;
- Стремление к саморазвитию, креативность, гибкость мышления, обучаемость;
- Требовательность, добросовестность, честность, организованность, умение вести диалог;
- Самоконтроль, умение работать в коллективе, внимание к нюансам, устойчивое психологическое состояние, организаторские способности
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, 10:00 до 19:00;
- Программа адаптации и обучения;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Оклад 90 000 – 100 000 (на руки);
- Офис в пяти минутах ходьбы от метро «Чистые пруды/Тургеневская».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).