Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию ключевых клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Travelpayouts от Aviasales — ведущая партнёрская платформа в сфере онлайн-тревела, объединяющая тысячи партнёров и брендов (рекламодателей) по всему миру. Мы стремимся к укреплению позиций на глобальном рынке и созданию долгосрочных, продуктивных связей с ключевыми игроками индустрии.

Сейчас мы ищем success менеджера в команду по работе с брендами платформы, который поможет укрепить и развить наши отношения с ними, повысить ценность нашего сервиса и сделать Travelpayouts еще более привлекательным и эффективным партнёром.

Что нужно будет делать:

  • отвечать за ведение и развитие своего портфеля ключевых брендов-рекламодателей;
  • проактивно предлагать и лидировать инициативы по увеличению доходов брендов и улучшению условий взаимодействия;
  • работать в тесной связке со смежными командами, генерируя идеи для развития брендов, проведения совместных промо-акций, рекламных кампаний и других маркетинговых активностей;
  • анализировать результаты перформанса брендов и партнёров, мониторить динамику ключевых метрик, выявлять тренды и помогать с улучшением показателей;
  • вместе с командами финансов, юристов и техсаппорта поддерживать операционные процессы, включая управление дебиторской задолженностью, работу интеграций и документооборот;
  • вести документацию по работе с брендами.

Что мы ждём от тебя:

  • опыт развития ключевых клиентов или партнёров от двух лет, с фокусом на рост выручки и выстраивание стратегических партнёрств;
  • уверенный Excel/Google Sheets, любовь к цифрам и умение анализировать данные;
  • сильные переговорные навыки, опыт ведения успешных переговоров как с клиентами, так и с внутренними стейкхолдерами;
  • проактивный подход к работе, самостоятельность и высокий уровень ответственности;
  • опыт в партнёрском маркетинге и/или онлайн-тревеле будет плюсом.

Как мы работаем:

  • в любой точке мира: не привязываемся к локации, платим в долларах, любим путешествовать;
  • без бюрократии: удобные процессы здорового человека, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
  • компенсируем: ДМС, психотерапию или иностранные языки, занятия спортом и больничный.
Ключевые навыки
Развитие ключевых клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Lead Key Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Aviasales.ru
4,3 27 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Customer success manager (SaaS, IT)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DIGINETICA
4,6 68 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист поддержки клиентов

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удалённая работа, дружный коллектив, официальный белый заработок, отпуск и больничные оплачиваются в полном объёме.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату, предосьавлять прозрачные перспективы отсутствия карьерного роста на определённых должностях.
Aviasales.ru
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85% Удаленная работа
78% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
70% Корпоративные мероприятия
56% Гибкий рабочий график
37% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
30% Компенсация питания
26% Профессиональное обучение
7% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Customer success manager (Аккаунт-менеджер) / Saas
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса в направление международных финтех проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по развитию продаж (SDR)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по привлечению (автопарков)
65 000 - 103 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить