Координатор отдела сопровождения клиентов
Сегодня БЭС Карго - это международный логистический оператор и таможенный представитель, предлагающий клиентам широкий комплекс логистических и таможенных услуг с высоким уровнем сервиса.
За последние 29 лет мы выросли до 100 успешных и амбициозных коллег! Мы создали сильную, дружную команду профессионалов в сфере международной логистики и таможенного оформления и мы не перестаём учиться, ставить и достигать новые цели!
В связи с активным развитием бизнеса мы ищем в нашу команду Координатора отдела сопровождения клиентов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам.
- Профессионального наставника на весь период испытательного срока, который поможет Вам максимально быстро его пройти.
- Регулярное внутреннее и внешнее обучение, в т.ч. профессиональное обучение/повышение квалификации.
- Материальную помощь и социальные выплаты (рождение детей, сборы первоклассника, сложные жизненные ситуации).
- Подарки детям сотрудников (день защиты детей, день знаний, новый год).
- Насыщенную корпоративную жизнь (корпоративные праздники, тимбилдинги, поощрение стажа работы, награждение лучших сотрудников).
- Автостоянку для личного транспорта.
- Возможность индивидуальных консультаций с психологом за счет Компани.
- Современный комфортный офис в пешей доступности от метро Кировский завод.
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (сб. и вс. - выходной);
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Осуществлять первичную проверку транспортных и коммерческих документов на груз.
- Работать в корпоративной системе компании: вносить данные, размещать документы для обработки заказов, отслеживать статус заявки по всему циклу.
- Взаимодействовать со смежными отделами компании, в основном отдел логистики, таможенный, аналитический отделы.
- Оформлять заявки, таблицы для обработки данных в Еxcel.
- Выставлять счета клиентам и отслеживать оплату услуг.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Знание основ международной логистики и таможенного законодательства.
- Уверенный пользователь программы Еxcel.
- Умение работать в команде.
- Внимательность в работе и пунктуальность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).