Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела сопровождения клиентов

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня БЭС Карго - это международный логистический оператор и таможенный представитель, предлагающий клиентам широкий комплекс логистических и таможенных услуг с высоким уровнем сервиса.

За последние 29 лет мы выросли до 100 успешных и амбициозных коллег! Мы создали сильную, дружную команду профессионалов в сфере международной логистики и таможенного оформления и мы не перестаём учиться, ставить и достигать новые цели!

В связи с активным развитием бизнеса мы ищем в нашу команду Координатора отдела сопровождения клиентов.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам.
  • Профессионального наставника на весь период испытательного срока, который поможет Вам максимально быстро его пройти.
  • Регулярное внутреннее и внешнее обучение, в т.ч. профессиональное обучение/повышение квалификации.
  • Материальную помощь и социальные выплаты (рождение детей, сборы первоклассника, сложные жизненные ситуации).
  • Подарки детям сотрудников (день защиты детей, день знаний, новый год).
  • Насыщенную корпоративную жизнь (корпоративные праздники, тимбилдинги, поощрение стажа работы, награждение лучших сотрудников).
  • Автостоянку для личного транспорта.
  • Возможность индивидуальных консультаций с психологом за счет Компани.
  • Современный комфортный офис в пешей доступности от метро Кировский завод.
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (сб. и вс. - выходной);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Осуществлять первичную проверку транспортных и коммерческих документов на груз.
  • Работать в корпоративной системе компании: вносить данные, размещать документы для обработки заказов, отслеживать статус заявки по всему циклу.
  • Взаимодействовать со смежными отделами компании, в основном отдел логистики, таможенный, аналитический отделы.
  • Оформлять заявки, таблицы для обработки данных в Еxcel.
  • Выставлять счета клиентам и отслеживать оплату услуг.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Знание основ международной логистики и таможенного законодательства.
  • Уверенный пользователь программы Еxcel.
  • Умение работать в команде.
  • Внимательность в работе и пунктуальность.
Ключевые навыки
Логистика поставок
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Подготовка отчетов
ВЭД
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по ведению клиентов (международные перевозки и ВЭД)
100 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кардинал-СПб
Санкт-Петербург,
сегодня
Помощник менеджера по работе с ключевыми Клиентами (розница)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корпорация «Империал»
4,1 8 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
БЭС КАРГО – лицензированный таможенный представитель
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
87% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Корпоративные мероприятия
63% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
41% Место для парковки
39% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
4% Гибкий рабочий график
2% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с документами /Ассистент отдела продаж
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел обеспечения продаж и логистики
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент в отдел международной логистики
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов(без активного поиска)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (в таможенный отдел)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить