Менеджер по сопровождению клиентов(без активного поиска)
Обязанности:
Информационная поддержка клиентов по всем поступающим запросам: наличие товара, сроки доставки, вопросы по документообороту
Обработка клиентских заказов в 1С , выставление клиентам счетов, корректировка заказов при необходимости
Согласование заказов с заказчиками, подтверждение сроков отгрузки
Контроль производства заказов, соблюдение сроков готовности
Проверка наличия товара на складе, коммуникация со складом, своевременное информирование клиента об остатках на складах
Коммуникация с отделом логистики по планированию транспорта и срокам доставки, контроль сроков доставки
Сопровождение претензионной работы, оформление рекламаций
Контроль документооборота
Взаимодействие со смежными отделами, предоставление информации по запросу
Требования:Опыт работы в сфере клиентской поддержки / постпродажного обслуживания от 1 года
Клиентоориентированность, коммуникабельность
Внимательность к деталям, готовность к работе в режиме многозадачности
Грамотная устная и письменная речь
Знание программ MS Office, 1C
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Испытательный срок - 2 месяца;
- График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
ДМС, подарки от компании к праздникам
-
Чай, кофе за счет компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Есть ДМС (без стоматологии)
10 минут от метро
Нет кухни, еда на рабочем месте запрещена;
Официальный оклад минимальный, остальное kpi;
При увольнении не выплатили квартальную премию за предыдущий, отработанный по всем kpi 100℅, премию.
Нет развития и карьерного роста.
Данного работодателя не рекомендую.
Работа подойдет для менеджера с минимальным опытом для дальнейшей реализации себя в более серьёзной компании.