Административный менеджер
СберМедИИ – разработчик медицинских решений с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ).
Компания создана в 2020 году и объединяет разработки и решения СберМедИИ, а также других компаний экосистемы Сбера и партнёров.
Мы стремимся повышать уровень здоровья людей и для этого обеспечиваем врачей и медицинские организации актуальными и удобными решениями для осуществления данной цели.
Сейчас мы в поисках Административного менеджера.
Что предлагаем:
- Возможность самореализации при работе с интересными задачами и проектами;
- Разностороннее профессиональное развитие;
- Дружный молодой коллектив;
- Привлекательная заработная плата;
- Оформление по ТК РФ;
- Премии по итогам работы;
- Комфортабельное и современное рабочее пространство в Сколково;
- Льготное ипотечное кредитование;
- ДМС с 1-ого дня оформления;
- Подписка СберПрайм для сотрудников.
Обязанности:
- Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция;
- Ведение номенклатуры дел организации, правильное формирование, хранение и сдача дел в архив, размещение сканов документов в СЭД;
- Ведение справочного реестра документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
- Организация работы с документами;
- Работа по регистрации, учету, переводу в электронный формат в скан-архив на базе 1С принятых документов;
- Контроль за качеством подготовки и оформлением документов, процедурой согласования документов. Разработка и внесение предложений по совершенствованию системы ДО;
- Административная поддержка действующих сотрудников, и обучение новых;
- Организация офисной работы: Взаимодействие с почтовыми органами и курьерской службой;
- Полное обеспечение офиса (закупка канцелярских товаров, товаров ежедневного использования);
- Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц сотрудникам, выезжающим в служебные командировки.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с электронным документооборотом;
- Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание работы офисной техники;
- Общительность и умение ладить с людьми;
- Многозадачность и организованность;
- Четкость и пунктуальность, хорошая оперативная память и внимание к деталям;
- Высокий уровень культуры;
- Грамотная устная и письменная речь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).