Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СберМедИИ – разработчик медицинских решений с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ).

Компания создана в 2020 году и объединяет разработки и решения СберМедИИ, а также других компаний экосистемы Сбера и партнёров.

Мы стремимся повышать уровень здоровья людей и для этого обеспечиваем врачей и медицинские организации актуальными и удобными решениями для осуществления данной цели.

Сейчас мы в поисках Административного менеджера.

Что предлагаем:

  • Возможность самореализации при работе с интересными задачами и проектами;
  • Разностороннее профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Привлекательная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Премии по итогам работы;
  • Комфортабельное и современное рабочее пространство в Сколково;
  • Льготное ипотечное кредитование;
  • ДМС с 1-ого дня оформления;
  • Подписка СберПрайм для сотрудников.

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция;
  • Ведение номенклатуры дел организации, правильное формирование, хранение и сдача дел в архив, размещение сканов документов в СЭД;
  • Ведение справочного реестра документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
  • Организация работы с документами;
  • Работа по регистрации, учету, переводу в электронный формат в скан-архив на базе 1С принятых документов;
  • Контроль за качеством подготовки и оформлением документов, процедурой согласования документов. Разработка и внесение предложений по совершенствованию системы ДО;
  • Административная поддержка действующих сотрудников, и обучение новых;
  • Организация офисной работы: Взаимодействие с почтовыми органами и курьерской службой;
  • Полное обеспечение офиса (закупка канцелярских товаров, товаров ежедневного использования);
  • Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц сотрудникам, выезжающим в служебные командировки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с электронным документооборотом;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание работы офисной техники;
  • Общительность и умение ладить с людьми;
  • Многозадачность и организованность;
  • Четкость и пунктуальность, хорошая оперативная память и внимание к деталям;
  • Высокий уровень культуры;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Документооборот
Электронный документооборот
Электронный архив
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Сбор и обработка документов
Деловая переписка
Управление офисами
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист административно-договорного отдела
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Арх-и-Арт
4,4 10 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер-координатор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СиСофт, (CSoft)
2,9 4 отзыва
Москва,
сегодня
СберМедИИ
4,5
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
83% Удаленная работа
50% Оплата больничного
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
17% Удобное расположение работы
17% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Лейбл-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
до 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера проектов
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job