Финансовый менеджер-экономист
Присоединяйтесь к ООО "БИНОТЭК"!
Мы — лидер аренды спецтехники, обслуживаем более 10 000 клиентов с 2012 года.
Что мы предлагаем:
Стабильность и рост: Станьте частью амбициозной команды, нацеленной на развитие.
Динамичная обстановка: Активная и насыщенная работа.
Команда профессионалов: Учитесь у экспертов и делитесь опытом.
Конкурентные условия: Привлекательные условия труда и возможности карьерного роста.
Если вы хотите развиваться в успешной компании, ждем вас!
Станьте частью нашей команды и добивайтесь успеха вместе с нами!
В обязанности нового члена команды на вакантное место "Финансовый менеджер" входит следующее:
- Усовершенствование системы управленческого учета и бюджетирования компании (диагностика действующей системы управленческого учета; разработка и внедрение единых классификаторов ДР, ДДС; разработка регламентов, положений, разъяснительной документации по системе управленческого учета и бюджетирования для сотрудников; регламентация процесса подготовки управленческой отчетности; настройка выгрузки и обмена данными в программных системах 1С );
-
Разработка форм пакета управленческой отчетности для компании (бюджет доходов и расходов, бюджет ДДС, баланс, план-факт анализ, расшифровки);
Разработка структурированной модели представления финансовой информации для топ-менеджмента; - Формирование ежемесячной, ежеквартальной управленческой отчетности компании (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, управленческий баланс);
- Подготовка Бюджета, план-факт анализ отклонений, подготовка рекомендаций по улучшению ключевых показателей;
- Контроль и мониторинг работы системы управленческого учета: корректность заполнения аналитик сотрудниками компании, консультирование сотрудников по применению системы управленческого учета, методическая поддержка, контроль соблюдения графика закрытия периода;
- Анализ финансовых показателей, рекомендации по повышению эффективности деятельности компании;
- Управление денежными потоками, контроль и постоянная оптимизация расходов, контроль дебиторской задолженности;
- Контроль и оценка финансовых рисков;
- Работа с банками (кредитование);
- Оценка проектов лизинга;
-
Подготовка бизнес-моделей, бюджетов, планов проектов по запросам руководства;
- Подбор программного продукта, подготовка ТЗ для программистов;
Требования к искомому работнику на должность "Финансовый менеджер", предъявляемые прямым работодателем в городе Москва, следующие:
- Опыт на аналогичной должности от 3-х лет.
- Опыт внедрения управленческого учета с 0.
- Знание бухгалтерского учета, налогового учета, управленческого учета, финансового менеджмента, методов финансового анализа и планирования.
- Экспертное знание MS Excel, знание 1C.
- Масштабность мышления, стратегический склад ума, стремление к постоянному развитию.
- Умение работать в команде, проактивность, способность брать на себя ответственность за результат.
- Опыт работы в транспортной компании будет преимуществом.
Условия труда на вакантном месте работы "Финансовый менеджер" следующие:
-
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Прозрачные перспективы профессионального развития в активно растущей Компании
-
Комфортный офис
-
Дружный приветливый профессиональный коллектив.
Мы предлагаем вам возможность развиваться в команде профессионалов, интересные задачи и комфортные условия труда!
Если вы всегда стремитесь к улучшению процессов и у вас есть все необходимые квалификации, мы ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).