Офис-менеджер
-
Встречает посетителей в центральном холле и обеспечивает их перемещение по офису ГК СпецПроект в сопровождении ответственных сотрудников.
-
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
-
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
-
Оповещает участников о времени и месте проведения совещания, повестке дня.
-
Заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы для командировок сотрудников.
-
Координирует работу водителя (прием заявок).
-
Принимает и отправляет почтовую корреспонденцию (в том числе в почтовом отделении).
-
Актуализирует и обеспечивает рассылку по подразделениям справочных таблицы с номерами контактных телефонов внутри предприятия.
- Сопровождает материальное обеспечение офиса
-
Опыт работы от 1 года-желателен;
-
уверенный пользователь ПК;
-
владение грамотной устной и письменной речью;
-
обучаемость, внимательность, ответственное отношение к работе
- График работы с 10:00 до 19:00;
- Своевременная оплата, оформление по ТК ( оплачиваемый отпуск, больничный);
- Работа в сплочённой команде профессионалов;
- Отличные возможности профессионального и личного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).