Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
29% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО "Ил") образовано в 1933 году. В настоящее время ПАО "Ил", постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняет полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил». ПАО "Ил" возглавляет Дивизион транспортной авиации ОАК "Объединённая Авиастроительная корпорация" в составе Госкорпорации Ростех.

ПАО "Ил" включено Минпромторгом России в Перечень организаций, находящихся в сводном реестре организаций ОПК и является организацией оборонно-промышленного комплекса.

На данный момент мы находимся в поиске Помощника/ассистента руководителя в планово-экономическое управление.

Вам предстоит:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и контроль исполнения решений и поручений руководителя;
  • подготовка служебных записок, писем;
  • организация работы с документами приемной руководителя, телефонных переговоров, командировок;
  • организация по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • иные задачи в рамках деятельности управления.

Что понадобится:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3х лет;
  • практический опыт работы по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя;
  • уверенный пользователь Outlook, пакет MS Office, системы электронного документооборота (Directum).

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной и стабильной компании с многолетней историей;
  • Стабильная официальная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Работа в шаговой доступности от м. Аэропорт;
  • Добровольное медицинское страхование за счет работодателя (ДМС);
  • Оформление в штат по ТК с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2: с 9.00 до 17.45 (обсуждается);
  • Оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Насыщенная корпоративная жизнь на предприятии: мероприятия, семейные конкурсы и активности, внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность посещения физкультурно – оздоровительного комплекса на территории предприятия, где квалифицированные тренеры составят вам план тренировок и будут сопровождать в процессе занятий спортом;
  • Возможность вступления в действующий профсоюз;
  • Отличный дружный коллектив профессионалов.
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магнум Строй Дизайн
Москва,
сегодня
Ассистент руководителя
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SMM-академия Михаила Христосенко
4,0 32 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь генерального директора

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Удобный график работы
Что можно улучшить
Коммуникации и атмосфера в коллективе, техническое оснащение офиса. Как будто в машине времени переносишься после прохождения турникета, до сих пор витает дух СССР
Ил
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
88% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
66% Медицинское страхование
53% Наличие кухни, места для обеда
48% Место для парковки
31% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
10% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
6% Компенсация питания
6% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 180 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job