Личный ассистент генерального директора
Мы компания КЕЛИ ПромКомплект - единственное в России официальное представительство китайского Завода Keli Sensing Technology (Ningbo) Co., Ltd. – производителя тензометрического оборудования – комплектующих для промышленных весов.
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ
Сейчас мы ищем личного ассистента генерального директора для совместного построения гипотез и внедрения новых бизнес-процессов внутри компании. Главное для кандидата на эту должность - готовность к разноплановой работе в зависимости от целей компании в текущем моменте, гибкость и отсутствие страха перед новыми вызовами.
Ваши задачи:
- Ведение календаря руководителя
- Travel-поддержка директора и сотрудников компании
- Покупка подарков клиентам и партнерам компании
- Работа с документами компании: подготовка, подпись, архивация, отправка корреспонденции
- Коммуникация и документооборот с подрядчиками/партнерами руководителя
- Подготовка к совещаниям (проверка наличия планов, отчетов, статистик)
- Написание приказов и регламентов для сотрудников со слов руководителя, контроль исполнения приказов и всех рабочих технологий
- Чек-ап выполненных стратегических задач
- Работа с отделом продаж: контролировать качество работы ОП через выборочное прослушивание звонков и отражение данных в отчете
- Участие в написании книги продаж, книги по продукту
- Участие в процессе обучения, работа с платформой Platrum, администрирование обучающих курсов
В нашей компании вы получите возможность:
- Работать с известным на рынке России качественным брэндом KELI, стабильно существующим более 15 лет и приносящим огромный вклад в развития промышленности в РФ
- Работать в компании, использующей все современные технологии в работе и в управлении
- Работать с руководителем, который непрерывно развивается и ставит развитие сотрудников компании в приоритет
- Работать с разноплановыми, интересными задачами, которые не ограничиваются документооборотом и организацией командировок
- Получить реальное развитие имеющихся навыков и приобретение новых
- Работать с молодой профессиональной командой
- Реализовывать себя в решении профессиональных задач, без поручений из личной жизни руководителя
- Возможны вечерние звонки (редко), но быть на связи 24/7 не требуется, только во время командировок с большой разницей во времени
- Главное - если вам нравится работать в активном темпе, участвовать во внедрении новшеств, при этом тесно взаимодействовать с коллегами, у вас есть отличная возможность вырасти в нашей компании в менеджера по обучению с дальнейшей перспективой занять должность руководителя отдела обучения
Вы нам подходите если:
- Обладаете навыками продвинутого пользователя Excel
- Вы умеете структурировать тексты, аккумулировать, описывать, создавать документы
- Вы очень внимательная, системная личность
- Вы по своей природе обладаете высокой скоростью действий, видите в новых задачах возможность для нового опыта и знаний
Мы предлагаем:
- Интересные задачи с достойной и всегда своевременной оплатой за их реализацию
- Главное – вся зарплата прозрачная и белая, выплачивается стабильно 2 раза в месяц!
- Работу в стабильной и надежной компании со здоровой дружественной атмосферой и открытым руководством
- Оформление трудового договора с 1 дня выхода, оплачиваемый отпуск и больничные
- Современный офис в бизнес-центре на Петроградской набережной Санкт-Петербурга в шаговой доступности от метро. К нам легко добраться из любой части города
- Рабочий график: 5/2 с 8.30 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные)
Внимание! Мы рассматриваем резюме кандидатов до 22 ноября. Поэтому быстрее откликайтесь, чтобы стать частью нашей команды!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).