Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Maslov Group Development – это строительная компания полного цикла, один из лидеров в сфере доходной недвижимости Санкт-Петербурга.

Многолетний опыт успешной работы позволил сформировать пул из более тысячи лояльных клиентов и реализовать более сотни объектов.

Портфель компании подразделяется на четыре масштабных направления: строительство коттеджных поселков, редевелопмент городской недвижимости, инвестиционные туристические объекты, сеть площадок со складскими ячейками для хранения вещей. Подобный подход позволяет диверсифицировать риски и обеспечить стабильность и рост при любых кризисах.

Сотрудники компании выступают признанными экспертами в сфере недвижимости и регулярно принимают участие в конференциях и дают интервью федеральным и региональным СМИ, организуют обучающие семинары для агентств. Молодой и дружный коллектив позволяет легко влиться в рабочие процессы, а отзывчивые коллеги всегда помогут и придут на помощь.

Профессионализм, амбициозность, открытость и креативный подход - наши ключевые ценности.

Чем предстоит заниматься:

  • Вести рабочий календарь руководителя, согласовывать встречи, отправлять приглашения участникам;
  • Протоколировать встречи и рассылать протоколы участникам;
  • Подготовка презентационных материалов по запросу руководителя;
  • Описание бизнес-процессов, регламентов компании;
  • Оперативно и безошибочно находить полезную для руководителя информацию, подготовка аналитических и справочных материалов;
  • Контроль финансово-операционных показателей по подразделениям компании;
  • Выполнение иных поручений.

Мы ждем, что у Вас:

  • Уверенная работа в Google Docs/Google Sheets/Excel;
  • Отличные аналитические и организационные навыки;
  • Грамотная речь, навыки делового общения, презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность и умение договариваться;
  • Готовность быть на "связи" в выходные и праздничные дни.

Что Вас ждет в Maslov Group:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании - 6 лет на рынке;
  • Энергичная команда, быстрый цикл согласований;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда (обсудим на собеседовании);
  • Стильный и современный офис на Ждановской улице (15 мин. пешком от м. Чкаловская);
  • Зоны отдыха и приема пищи (всегда в наличии чай, кофе, фрукты);
  • Активная корпоративная жизнь, подарки на день рождения и многое другое.
  • График работы 5/2, с плавающим началом дня с 9-10.

Отправляйте резюме и станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник руководителя компании
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи Си консалтинг
3,9 9 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Ассистент руководителя
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕВРОИНВЕСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ
3,6 25 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Маслов Групп
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
42% Оплата больничного
42% Гибкий рабочий график
42% Оплата мобильной связи
33% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
17% Удаленная работа
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (администратор)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник Руководителя
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job