Корпоративный секретарь
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Стаж работы в качестве корпоративного секретаря не менее 2 лет, предпочтительно в финансовом или банковском секторе;
- Знание законодательства об акционерных обществах, рынке ценных бумаг, основ банковского и микрофинансового законодательства;
- Знание о принципах корпоративного управления;
- Опыт участия в собраниях акционеров, заседания Совета Директоров;
- Навыки работы с юридическими базами данных и информационно-правовыми системами;
- Отличные навыки письменной речи, способность разрабатывать качественные юридические документы;
- Знание кыргызского языка и английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate (B2).
Обязанности:
- Участие в формировании повестки дня Общего собрания акционеров, Совета Директоров, Комитетов Совета Директоров, Шариатского совета;
- Сбор материалов для Общего собрания акционеров, Совета Директоров, Комитетов Совета Директоров, Шариатского совета;
- Разработка, оформление и рассылка уведомлений, бюллетеней для голосования, ведение иной корреспонденции с Общим собранием акционеров, Совета Директоров, Комитетов Совета Директоров, Шариатского совета;
- Проведение Общего собрания акционеров, заседаний Совета Директоров, Комитетов Совета Директоров, Шариатского совета;
- Ведение протоколов Общего собрания акционеров, заседаний Совета Директоров, Комитетов Совета Директоров, Шариатского совета, организация их подписания;
- Хранение материалов Общих собраний акционеров, заседаний Совета Директоров, Комитетов Совета Директоров, Шариатского совета, подготовка и предоставление копии и выписок из них;
- Ведение реестра заданий и поручений Совета Директоров, мониторинг статуса их исполнения;
- Поддержка связи с акционерами Компании по вопросам осуществления ими своих прав;
- Консультация акционеров, членов Совета Директоров, Комитетов Совета Директоров, Шариатского совета по правовым и организационным вопросам.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК КР;
- график работы: с 8:30 до 17:30;
- привлекательная программа социальной поддержки персонала;
- возможность обучаться за счет Компании.
Вакансия опубликована:
7 января 2025,
Бишкек
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 28 000 сом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Jubilee Kyrgyzstan Insurance Company
Бишкек,
вчера
Секретарь-референт Общего отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Капитал Банк
1 отзыв
Бишкек,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративный транспорт
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 35 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru