Специалист группы Мониторинга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Медиапоинт - международный провайдер высокотехнологичных решений в индустрии онлайн-развлечений.
Обязанности кандидата:
- Круглосуточный мониторинг за показателями линий саппортов (все ГЕО)
- Подключение, тестирование каналов ЮД. Создание учетных записей и настройка правил ЮД.
- Подготовка ежедневных отчетов с показателями работы линий Саппорт
- Распределение нагрузки между каналами
- Контроль за сотрудниками премиум саппорт в нерабочее и ночное время (выходы на смену, соблюдение графиков обедов- перерывов)
- Сбор, решение\эскалация любых внештатных проблем, возникших в нерабочее время
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Разговорный английский
- Опыт работы в круглосуточных Контактных центрах (входящий поток)
Условия:
- График работы 2/2, работа в офисе (м. Проспект Мира)
- Полная занятость
- Конкурентная заработная плата
- Обучение и поддержка на всех этапах работы
- Работа в команде молодых и амбициозных профессионалов
- Дружная интернациональная команда
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Дилер / Технический специалист отдела дилинга (Черногория)
от 2 200 $
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AMarkets
17 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки первой линии/Сервис-менеджер по кофемашинам/Инженер по гарантии
80 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПроКофе
Москва,
1 января 2025
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Неформальный дух рабочего процесса, открытость руководителей
Что можно улучшить
Стоило бы улучшить и сделать более прозрачной систему повышений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Удаленная работа
92%
Своевременная оплата труда
62%
Гибкий рабочий график
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
46%
Оплата больничного
46%
Система наставничества
23%
Профессиональное обучение
8%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Немецкого языка
56 000 - 86 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сопровождения регламентных операций (ИТ Банка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в М.Видео
61 000 - 79 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки
70 000 - 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Мега Тёплый Стан
73 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru