Помощник руководителя (документовед)
Обязанности:
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация внутренних и внешних совещаний.
- Ведение и оформление протокола совещания.
- Ведение электронного документооборота руководителя в МосЭДО.
- Административная поддержка руководителя (в том числе обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, прием и обработка телефонных звонков).
Требования:
- релевантный опыт работы не менее 3-х лет в качестве помощника руководителя (директора) организации;
- высшее образование;
- знание этикета делового общения и переписки;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение выстраивать коммуникации;
- опыт работы в МосЭДО будет преимуществом;
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
Условия:
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования)
- Комфортный офис м. Добрынинская/Павелецкая (в пешей доступности)
Работа в Правительстве Москвы - это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен к Москве, хочешь развивать её и развиваться сам, присоединяйся к нашей команде!
Твой город - твоё дело!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).