Менеджер по поддержке и доработке
- Управление командой
- Выстраивание и управление релизным циклом
-
Уметь в ходе общения с клиентом выявлять корень проблемы
-
Оставаться в контакте с потребителем, пока все его проблемы не будут решены
-
Организация и внедрение релизов и срочных внеплановых изменений
-
Взаимодействие с командами и проработка рисков внедрения
- Ведение релизной документации
-
Умение одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся.
-
Коммуникабельность и стрессоустойчивость для взаимодействия с коллегами из разных команд поддержки и разработки, и с конечными пользователями.
-
Самодисциплина на высоком уровне. Нужно быть пунктуальным и четко выполнять свои обязанности.
- Аналитический склад ума, способность вникнуть в суть проблемы/запроса, выявить отсутствие нужной информации, сформулировать вопрос или разъяснение.
- Работа в уютном офисе в центре г. Воронежа
- График работы 5/2 административный
- Поддержка сотрудников на всех этапах работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).